1.что производить? (то что хотят люди) 2.как производить? (где закупать товар для произвотства) 3. для кого производить?
edvard-b
07.05.2020
1.красочное и звучное оформление названия акции. 2.создание информационной модели( презентации по интересующему нас объекту ) 3.применение интересных для покупателя рекламного слогана и логотипа 4.создание рекламного ролика, отвечающего всем требованиям современного рынка маркетинга 5.желательно, участие в данном ролике профессиональных актёров соответствующего возраста( зубная паста то детская) 6.гарантия потребителю в сертификации данного продукта и полной безопасности для жизнедеятельности 7.для привлечения покупателей к товарно можно воспользоваться маркетинговыми уловками, вроде: в каждой коробочке из под пасты вас ждёт классная игрушка 8.конечно же, качество товара и неподдельное желание, чтобы он приносил пользу нашим маленьким друзьям
gbnn90
07.05.2020
Реформа-изменение или преобразование в какой-либо сфере жизни, не затрагивающие основ революция-коренной, резкий и координатный переворот в какой-либо области жизни, чаще всего политической то есть реформа это более лояльное, демократическое преобразование, революция же носит агрессивный,порой тоталитарный характер предпочтительнее будет реформа, ибо в большинстве случаев революции приносят за собой разгром,разногласия и жертвы. как говорится, революцию в белых перчатках не делается,чего не скажешь о реформе
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите главные, на твой взгляд, вопросы, которые должна изучать . 1. 2. 3.