Конспект обществознание л. н блоголюбовь л. ф ивановна параграф 18 главные вопросы что производить как производить для кого производить напишите конспект и быстро умоляю люди
1)мера стоимости. в функции меры стоимости деньги используют для выражения стоимости и полезности товаров и других благ путем установления их цен. 2)деньги как средство обращения. когда деньги используются как средство осуществления оплаты за товары и услуги, мы говорим, что они используются в качестве средства обращения. таким образом,средства обращения – это деньги, используемые для покупки товаров и услуг, а также для уплаты долгов.3)деньги как средство накопления . конечно, любой актив до некоторой степени может служить средством накопления. люди могут хранить своё богатство в виде драгоценностей, произведений искусства, домов, акций и облигаций, и во многих других формах.4)деньги как средство платежа в функции средства платежа деньги используются для обслуживания кредитных отношений, а также при совершении платежей, которые не предполагают получения какого-либо эквивалента. в этой функции деньги опосредствуют не только движение товаров, но и движение капитала. примеры использования денег в функции средства платежа: погашение долговых обязательств, предоставление и погашение банковских ссуд, выплата зарплаты, оплата налогов, осуществление коммунальных платежей, оплата товаров и услуг путем безналичных расчетов (при которых возникает разрыв во времени между поставкой товара и платежом за него).5)мировые деньги в функции мировых денег деньги используются для обслуживания международных отношений. мировые деньги выполняют в настоящее время две функции: международного платежного средства и между народного резервного средства. в функции международного платежного средства мировые деньги используются при погашении сальдо платежного , предоставлении и погашении международных кредитов, оплате товаров и услуг на мировом рынке путем безналичных расчетов. функцию международного резервного средства мировые деньги выполняют при формировании валютных резервов отдельных государств, международных финансовых институтов, а также коммерческих банков.
de1979nis
12.08.2020
Реклама - коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост. цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п. , а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Конспект обществознание л. н блоголюбовь л. ф ивановна параграф 18 главные вопросы что производить как производить для кого производить напишите конспект и быстро умоляю люди