Volkovapavel
?>

1какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "зачем человек живет? " -нельзя жить спокойно и радостно, пока на земле есть хоть один несчастливый человек. -счастлив тот, кто приносит счастье людям. -беспокойство и тревога за других-это и есть смысл жизни человека. 2 если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил? 3 расскажи о своих бабушке и дедушке. что тебе известно об их жизненном пути? какими они предстанут в твоих рассказах своим детям, когда ты станешь взрослым?

Обществознание

Ответы

myatadinamo
1какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "зачем человек живет? "-счастлив тот, кто приносит счастье людям.  если человек приносит счастье людям, значит он нужен, и приносит пользу людям и обществу. это отвечает понятию смысла жизни.2.  если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил? счастье и гармония в мире зависит от того, какие поступки и дела совершает каждый отдельный человек. наверное, если бы я был волшебником -избавил мир от болезней детей. 3.    расскажи о своих бабушке и дедушке.мои бабушка и дедушка живут в непростое время. они пережили вторую мировую войну, смену режимов и эпох.я бы рассказала о том, что несмотря на все жизненные трудности мои бабушка с дедушкой не отчаивались, вырастили моих родителей. 
olarina6510
Прекрасное — эстетическая категория, характеризующая явление с точки зрения совершенства, как высшей эстетической ценностью. в культуры были выработаны различные характеристики прекрасного. прекрасное определялось как гармония, симметрия, ритм, пропорциональность, целесообразность, внутренне присущая предметам мира, а также мера в звуковых и цвето-световых отношениях, характеризующая внешний облик явлений и т. д. безобразное — антипод прекрасному. и именно поэтому безобразное и прекрасное теснейшим образом связаны друг с другом. еще древние египтяне отмечали, что в процессе старения все здоровое и красивое становится безобразным. на тесную взаимообусловленность этих двух категорий указывал также аристотель, подчеркнувший разницу между прекрасным лицом и прекрасно нарисованным лицом. аристотель здесь тонко подметил одну из характерных особенностей творческой природы художественной деятельности, которой действительно безобразный предмет получает свойства прекрасного (изображен прекрасно, обладает прекрасными художественными достоинствами) . поэтому эстетическое переживание безобразного двойственно: наслаждение художественным произведением сопровождается чувством отвращения к самому предмету изображения. момент прекрасного и связанное с ним чувство наслаждения произведением проистекает от радости узнавания действительности, от восприятия прекрасной формы, ощущения мастерства художника и утверждаемого эстетического идеала, с позиций которого отрицаются негативные ценности, силы зла и хаоса и утверждается позитивное просветленное начало. диалектика прекрасного и безобразного может быть раскрыта в образе «модели» , органически соединяющей в себе общее и индивидуальное. всякое художественное произведение в таком случае может быть понято как специфическая модель, нам определенную меру диалектического совпадения стихии и порядка, хаоса и гармонии. поэт-даос обязательно подчеркнет, как стихия дождя рассказывает, о чем он думает. стихия вдруг оказывается носителем разумного. поэзия по природе свой всегда стремится мыслить в образах стихий, будь то природа или культура, и имитировать некоторый хаос, который усиливает впечатление о том, что красота рождается как бы спонтанно, сама собой, органично, а не искусственно. так, за хаосом вдруг проступает неявная, тройная гармония, которая, по словам гераклита, лучше явной. так моделируется в художественном произведении конкретная, соответствующая стилю, мера совпадения прекрасного и безобразного. диалектическое тождество, определенное совпадение хаоса и гармонии осуществляется в разных эстетических пропорциях в зависимости от стиля автора, от художественных , которые он ставит в своем произведении, и от многих других внешних и внутренних обстоятельств. многое в этой мере соотношения прекрасного и безобразного зависит от художественной энергетики автора. один поэт в гигантском размахе крыльев может тащить паровоз (например, гоголь) . другой кружится легкой бабочкой (например, андерсен) . иногда кажущийся гигант, изнутри оказывается нежным и хрупким и , что «на бабочку поэтинова сердца нельзя садиться в галошах и без галош» (маяковский).
evrotrastop64
Пассивность – стиль человеческого поведения и отрицательное нравственно-этическое качество личности; проявляется в бездеятельности, безучастности. безынициативности, безразличии человека в деятельности и общении по отношению к внешним воздействиям и требованиям среды. пассивность (отсутствие инициативы и внутренних мотивов к действию) – это черта характера, которая проявляется в общей психологической слабости, неспособности к активным действиям, умении доводить начатое до конца и брать на себя ответственность. кроме того, она выражается в равнодушном, безучастном отношении к жизни и происходящим вокруг событиям. пассивные люди низкой энергетикой, в различного рода зависимости, глубоко погружаются в себя. порой они склонны анализировать причины собственной пассивности, но не готовы предпринять конкретных действий, чтобы от нее избавиться. пассивность - это одно из проявлений страха перед жизнью, ее сложностями и перипетиями. интересно, что пассивность является также одной из форм проявления агрессии. если человек склонен подавлять гнев, накапливая и аккумулируя негатив, если он испытывает страх открытой конкуренции и боится прилюдно высказывать свою позицию, вероятнее всего ему свойственна пассивно-агрессивная форма поведения. для того, чтобы искоренить пассивность в себе, нужно, прежде всего, избавиться от страхов и научиться быть ответственным за свою жизнь. в борьбе с этой негативной чертой может активный образ жизни, выполнение ответственных поручений, постановка и достижение целей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "зачем человек живет? " -нельзя жить спокойно и радостно, пока на земле есть хоть один несчастливый человек. -счастлив тот, кто приносит счастье людям. -беспокойство и тревога за других-это и есть смысл жизни человека. 2 если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил? 3 расскажи о своих бабушке и дедушке. что тебе известно об их жизненном пути? какими они предстанут в твоих рассказах своим детям, когда ты станешь взрослым?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*