Кпримеру: размещение рекламы на сайте продажа информационного продукта бизнес на интернет биржах создание почтовой рассылки создание и продажа электронных книг продажа уникального контента партнерская программа интернет-магазинов удаленная работа - фриланс заработок на блоге заработок на интернет-ресурсе продажа ссылок как в общем все виды бизнеса связаны между собой и их жизненные циклы схожи. ну к примеру наверно можно пример как «внутренний рынок» имеет смысл создавать только в компаниях, имеющих несколько связанных между собой видов бизнеса, например, если есть сеть магазинов и предприятия, изготавливающие полуфабрикаты, которые поставляются как в эти магазины, так и на сторону. если же у компании только один вид бизнеса, то затраты на реализацию трасфертного механизма вряд ли окупятся.
Igor120
23.08.2020
Ввоскресенье мы всем классом отправились в зоопарк. осень только что наступила, было тепло. настроение у меня было хорошее, потому что родители мне дали много денег. по дороге я то в одном, то в другом киоске покупал себе угощение. учительница спросила у меня: ''а денег тебе на зоопарк хватит? ''вместо ответа я похлопала себя по карману. когда мы подошли к кассам зоопарка, оказалось, что у меня не хватило денег на билет. а папа, вручая мне деньги, посоветовал купить лакомство для животных. я растерянно смотрела на , которые уже купили билеты. ''а ведь я , -сказала учительница, -чтобы ты не тратил деньги. что теперь делать? '' одна девочка сказала, что у неё деньги остались только на мороженое и обратный проезд. я чувствовала, что другие одноклассники не спешили выручать меня. они видели, как я безалаберно распорядилась своими деньгами. тогда юля, моя лучшая подруга сказала: ''вот тебе деньги на билет. я обойдусь без мороженого. ''а мне нельзя мороженое. у меня горло болит. ''-сказала настя. и вдруг со всех сторон потянулись ко мне деньги ''не зря говорит пословица: ''не имей сто рублей, а имей сто друзей'',-сказала учительница. -конечно, нас в классе не сто, но есть желание
kostavaani
23.08.2020
Вшколе у детей был урок физ. культуры . маша прыгала на скакалке , женя пинал мяч , соня и катя крутили обручи , юля сидела на скамейке и наблюдала за всеми. вдруг женя кинул в соню и катю мяч . девочки стукнулись . вскоре они пошли давать сдачу жене . у жени синяк . юля рассказала о произошедшем учителю. сколько человек виновны в данной ситуации? и кто прав? ответ : учитель ( т.к. не усмотрел ) ,женя , соня , катя - виновны . юля- права.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назови различные виды бизнеса. как они взаимосвязаны? .) зарание ))*