простите нескромность, но процитирую слова одного талантливого человека, которые точно охарактеризуют то, кто такой человек и как формируется его личность.
…«человек - животное социальное. слышали? животное, но социальное. что за слово такое - социальное? просто - общественное. то есть человек, без социума-общественности) теряет свои человеческие качества, становится животным не социальным, животным по сути… социум делает человека человеком. социум же порождает в нем пороки, которых с рождения нет.» …
а теперь рассмотрим понятие семьи, как часть этого социума, в которой и происходит воспитание человека. родившись, маленький ребенок, попадает в социум-семью, где и происходит его обучение и приобретение человеческих качеств. он учится отношениям внутри семьи, отношениям между людьми, между мужчиной и женщиной и, конечно же, отношениям к старшему поколению. если, взрослея, ребенок наблюдает искреннее уважение и почитание своими родителями более старшего поколения, то такие взаимоотношения и лягут в основу его отношений к своим родителям. ну и, конечно же, обратная сторона.. если новый человек в своей семье видит лишь игнорирование и пренебрежение, хамство и грубость.. то логично предположить, что он именно с какими качествами и пойдет во взрослую жизнь.
мне импонируют те национальности, живущие на нашей планете, в которых отношение к старшему поколению не зависит от отдельно взятой семьи, где любовь и почитание старших считается нормами всего общества.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По мнению -французского мыслителя а. швейцера, мировоззрение должно отвечать трем требованиям: быть сознательным («мыслящим»), этическим, идеалом кoтopoгo является преобразование действительности на нpaвcтвeнных началах, оптимистическим. каково, на ваш взгляд, развернутое содержание каждого из этих требований? разделяете ли вы мнение ученого либо считаете необходимым пересмотреть или расширить кpуг этих требований? свою позицию аргументируйте.