ответ:
в современном мире появляются современные профессии. для себя я выбрал профессию -мультипликатор. это именно тот человек, который принимает участие в создании мультфильма. он, в отличие от аниматора, не просто оживляет персонажи, а создает их, наделяет характером и индивидуальностью, рисует каждое их движение и каждую гримасу. если мультфильм короткий, то художник работает над ним сам, над более масштабными проектами трудится целая команда специалистов. в профессии мультипликатора есть много преимуществ: возможность творческой реализации, престижность, хорошая зарплата; востребованность, комфортные условия труда, в некоторых случаях можно работать удаленно. работа имеет и свои минусы: во-первых, приходится все рабочее время сидеть за компьютером, что может к проблемам с позвоночником и зрением. во-вторых, иногда нужно выполнять однообразные . профессия художник-мультипликатор требует хорошего вкуса, чувства стиля, понимания принципов движения и динамики, умения увидеть и передать суть характера, пространственного мышления и воображения, наблюдательности, глазомера, чувства экранного времени (кинематики). я считаю, что данная профессия будет моим истинным призванием.
ответ:
1) в повести александра сергеевича пушкина «капитанская дочка» : швабрин же циничен и равнодушен к страданиям этих людей. он относился с презрением к простым людям и думал лишь о том, как бы спасти свою собственную жизнь любой ценой. чувства долга и чести были в нем не развиты. он нарушил присягу и перешел на сторону бунтовщиков, но не потому, что сочувствовал им и разделял их взгляды, а лишь для спасения своей жизни.
2) в пьесе "гроза" а. н. островского обостренная борьба чувства и долга кончается тем, что несчастная женщина публично, на городском бульваре, кается перед мужем.
3) в рассказе «человек на часах» лесков заставляет задуматься, что же важнее: жизнь человека или верность присяге. часовой постников стоял на своем посту. и вдруг он услышал, что человек попал в полынью и тонет. перед часовым встает проблема. он думает, спасти ли ему утопающего или же остаться на посту. ведь постников – солдат. это значит, что ему нельзя нарушать присягу. если о его нарушении узнают, то героя могли сослать на каторгу и даже расстрелять. все же постников принял решение спасти утопающего. и был наказан поркой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.что общего и в чем различия между семьей и школьным классом? 1)наличие особых норм поведения; 2)общий быт; 3)отношения родства; 4)личные контакты членов группы. сходства отличия 2.установите соответствие: примеры тип межличностных отношений 1)ссора подруг а)формальные 2)собеседование при приеме на работу б)неформальные 3)разговор ученика с завучем школы 4)дружеская беседа соседей 5)интервью политика государственному каналу 3.прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. определите, какие положения текста а)отражают факты; б)выражают мнения, оценки. 1)социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги. 2)это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека. 3)в перспективе доля образованных людей может значительно снизиться. факты мнения, оценки часть3. прочитайте текст, выполните . извлечения из уголовного кодекса рф. статья 87. 1.несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет. 2.к несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа… статья 88. …6.наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет.. статья 89. 1.при назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и воспитания, уровень психического развития… 1.в отрывке цитируется несколько статей. озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. составьте план текста. 2.15-летний киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. может ли суд вынести такой приговор? фрагмент из текста, который ответить вам на вопрос. 3. перечислите символы государственной власти российской федерации.