дождь, снег, землетрясение.
остальное не подходит, потому что: солнце - объект, ночь - время, лягушка - объект, запах - не природное явление, грибы и листья - объекты.
опыт творческой деятельности, рассматриваемый сегодня в качестве составляющего элемента содержания образования, требует поиска адекватных путей его формирования.
существует множество различных определений понятия творчества. большой энциклопедический словарь дает такое обобщенной определение: “творчество – это деятельность, нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно- уникальностью. творчество специфично для человека, т.к. всегда предполагает творца – субъекта творческой деятельности”.
творчество – это решение творческих . при этом творческую мы определяем так. это ситуация, возникающая в любом виде деятельности или в повседневной жизни, которая осознается человеком как проблема, требующая для своего решения поиска новых методов и приемов, создания какого-то нового принципа действия, технологии.
потенциал (от лат. – сила) – в широком словоупотреблении трактуется как средства, запасы, источники, имеющиеся в наличии, а также средства, которые могут быть мобилизированы, в действие, использованы для достижения определенной цели.
творческий потенциал представляет собой сложное понятие, которое включает в себя компоненты, представляющие собой знания, умения, способности и стремления личности преобразовать (улучшить) окружающий мир в различных сферах деятельности в рамках общечеловеческих норм морали и нравственности. проявившийся в той или иной сфере деятельности “творческий потенциал” представляет собой “творческие способности” личности в конкретном виде деятельности. сам термин “творческий потенциал” часто может употребляться как синоним “творческая личность”, “одаренная личность”. ценность творчества, его функции, заключаются не только в результативной стороне, но и в самом процессе творчества.
основные социальные функции морали: гуманизирующая, регулятивная, познавательная, воспитательная.мораль представляет собой саморегуляцию личности в обществе с требований, имеющих всеобщее значениемораль — один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; особая форма общественного сознания и вид общественных отношений. мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестьем, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпиши явления природы: солнце, ночь, дождь, лягушка, снег, запах, землетрясение, грибы, листья
дождь снег землятресение