makashi28
?>

А1. приличествующий уровень жизни характеризует: 1) класс богатых; 2) средний класс; 3) класс бедных; 4) андеркласс. а2 . верны ли следующие суждения о количественных пока¬зателях классов? а. в современном обществе класс богатых составляет меньшинство. б. численность класса бедных и среднего класса в инду¬стриальном обществе резко сокращается. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. a3. состояние, при котором человек способен удовлетворить только свои минимальные потребности, обеспечивающие биологическое выживание, называется: 1) относительная бедность; 2) абсолютная бедность; 3) приличествующий уровень жизни; 4) роскошь. а4. верны ли следующие утверждения о среднем классе? а. в современных западных странах средний класс состав¬ляет основу общества. б. в россии в 1990-е гг. средний класс пополнился бежен¬цами, пенсионерами и иностранными рабочими. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. а5. к характеристике класса бедных относится: 1) самостоятельность; 2) высокий уровень престижа; 3) отсутствие политических прав; 4) государственные дотации и пособия. а6. к характеристике уровня жизни не относит(-ят-)ся: 1) условия проживания; 2) вероисповедание; 3) уровень образования; 4) социальное обеспечение. в1. найдите черты сходства и отличия между классом бед¬ных и классом богатых. 1) характеризуется уровнем доходов; 2) является элементом социальной структуры; 3) существовал в традиционном обществе; 4) владеет небольшим количеством благ; 5) может удовлетворить только самые необходимые по¬требности. выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд¬ковые номера черт сходства, а во вторую колонку — по¬рядковые номера черт отличия. черты сходства черты отличия в2 найдите в предложенном списке характерные черты со¬временного российского общества. 1) отсутствие андеркласса; 2) сохранение имущественного неравенства; 3) отсутствие предпринимателей-собственников; 4) наличие малоимущих слоев населения; 5) получение наименьших доходов большинством населе¬ния. номера, под которыми указаны характерные черты, вы¬пишите в поряд

Обществознание

Ответы

klimenko05
А  1.  2) а  2.  1) а  3.  2) а  4.  3) а  5.  4) а  6. 2) в 1.  черты сходства: 12                               черты отличия: 345в 2. 124
mereninka7008
Цель искусства - доставлять наслаждение." британский писатель уильям сомерсет моэм в данном высказывании говорит о том, что искусство выводит человека на совершенно другой уровень осознания жизни, поднимает человека над сферой животного состояния. из материальной сферы жизни он переходит в духовную, переносится в мир высших ценностей. творчество не может оставить ни одного человека равнодушным. оно должно вызывать какие-либо чувства у людей, побуждать их к осознанию своего места в мире и великим свершениям. я полностью согласна с мнением британского писателя с. моэма. в моей жизни искусство занимает далеко не последнее место. я много лет играю на гитаре. те часы, которые мне удаётся посвятить музыке, часто становятся самыми яркими в моей жизни. она на время забыть о жизненных проблемах и окунуться в другую реальность. после этого я по-другому смотрю на ту или иную ситуацию и быстро нахожу решение вопроса . музыка удовлетворяет мои духовные потребности и доставляет мне наслаждение. драматург, поэт и прозаик бертольд брехт утверждал: "все виды искусств служат величайшему из искусств - искусству жить на земле". а это значит, что и музыка, и живопись, и , и танец нам глубже понимать жизнь, осознавать все её краски. разве это не наслаждение? " искусства - волновать сердца" - восклицал французский и философ-материалист утилитарного направления клод адриан гельвеций. и действительно искусство вызывает у человека бурю эмоций. великий писатель лев николаевич толстой в повести "альберт" рассказывает о гениальном музыканте, который завораживающе играет на скрипке, и слушателям кажется, что они вновь переживают навек утраченное, что их души согреваются. а советский писатель борис екимов в повести "музыка старого дома" рассуждает о важности другого вида искусства - живописи. этюды шишкина, серова в музее рассказчику увидеть красоту земли, людей, жизни. таким образом, мы пришли к выводу о том, что искусство одна из важнейших составляющих нашей жизни, без которой невозможен прогресс.
kashihina
Федеральное собрание рф - высший законодательный (исполнительный) орган власти в россии. федеральное собрание состоит из двух палат: верхней и нижней. верхнюю палату представляет совет федерации федерального собрания российской федерации, нижнюю - государственная дума федерального собрания российской федерации. государственная дума является выборным органом власти, состоящим из 450 депутатов, избираемых по пропорциональной избирательной системе. верхняя палата - не выбирается, а формируется. состоит из 170 членов палаты. в нее входят по 2 представителя от каждого субъекта, представляющие законодательную и исполнительную власть субъекта рф. деятельность федерального собрания регулируется конституцией рф, соответствующими федеральными конституционными законами и регламентом каждой из палат.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1. приличествующий уровень жизни характеризует: 1) класс богатых; 2) средний класс; 3) класс бедных; 4) андеркласс. а2 . верны ли следующие суждения о количественных пока¬зателях классов? а. в современном обществе класс богатых составляет меньшинство. б. численность класса бедных и среднего класса в инду¬стриальном обществе резко сокращается. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. a3. состояние, при котором человек способен удовлетворить только свои минимальные потребности, обеспечивающие биологическое выживание, называется: 1) относительная бедность; 2) абсолютная бедность; 3) приличествующий уровень жизни; 4) роскошь. а4. верны ли следующие утверждения о среднем классе? а. в современных западных странах средний класс состав¬ляет основу общества. б. в россии в 1990-е гг. средний класс пополнился бежен¬цами, пенсионерами и иностранными рабочими. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. а5. к характеристике класса бедных относится: 1) самостоятельность; 2) высокий уровень престижа; 3) отсутствие политических прав; 4) государственные дотации и пособия. а6. к характеристике уровня жизни не относит(-ят-)ся: 1) условия проживания; 2) вероисповедание; 3) уровень образования; 4) социальное обеспечение. в1. найдите черты сходства и отличия между классом бед¬ных и классом богатых. 1) характеризуется уровнем доходов; 2) является элементом социальной структуры; 3) существовал в традиционном обществе; 4) владеет небольшим количеством благ; 5) может удовлетворить только самые необходимые по¬требности. выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд¬ковые номера черт сходства, а во вторую колонку — по¬рядковые номера черт отличия. черты сходства черты отличия в2 найдите в предложенном списке характерные черты со¬временного российского общества. 1) отсутствие андеркласса; 2) сохранение имущественного неравенства; 3) отсутствие предпринимателей-собственников; 4) наличие малоимущих слоев населения; 5) получение наименьших доходов большинством населе¬ния. номера, под которыми указаны характерные черты, вы¬пишите в поряд
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmitrij-sp7
gsktae7
Magnolia200872
evlampin
MIKhAILOVNAAnton
varvv15
Васильев1028
Евгений
gre4ka2004
iralkap
alexderru
Valerevna
elenalusia
veraplucnika
ksv89