mirdetzhuk79
?>

1) что следует понимать под понятием " психологическая уравновешенность"? 2) какие качества необходимо воспитывать в себе, чтобы повысить " психологическую уравновешенность " , а так же какие качества необходимы , чтобы завести друзей? 3) что следует понимать под стрессом, дайте характеристику стадиям стресса. 4) в чём заключается особенности развития человека в подростковом возрасте . 5) назовите основные виды противоречивости в подростковом возрасте . дайте им характеристику. 6) назовите основные типы поведения в конфликтных ситуациях , а так же основные причины конфликтных ситуаций , возникающие между подростком и взрослыми людьми (родителями 7) какие качества вы считаете наиболее привлекательными в коллективе сверстников для установления более тесного общения с ними. 8) назовите и дайте характеристику основным к разрешению конфликта.

Обществознание

Ответы

Svetlana1335
1вопрос. понятие «психологическая уравновешенность» подразумевает способность человека поведением, поступками, и, соответственно, эмоциями. 2 вопрос.умение трезво оценивать свои возможности, желания, потенциал и ситуацию в целом. а также умение адекватно взвешивать «за» и «против», спокойствие и умение держать себя в руках.   3 вопрос.  стресс представляет собой состояние повышенного напряжения. это реакция организма на раздражающие факторы. стресс имеет положительную и отрицательную формы: эустресс и дистресс. стресс по-разному воздействует на организм человека: нервно-психологическое воздействие, тепловое, световое, холодовое, голодовое и так далее.     вопрос 4.  интерес подрастающего ребенка практически не имеет границ, здесь встречается плюрализм. самооценка растет, а вместе с ней и конфликтность. в данный период встречается непослушание, самосознание и появляется повышенное внимание к себе.   5 вопрос.  потребность в общении и отстранение от общения. это связано с переориентацией общения от родителей на сверстников и прочих людей.   самостоятельность. у подростков появляется тяга к самостоятельности, особенно, если нрав человека сильный. но по факту подросток далек от самостоятельности и жаждет внимания родителей.     комформность наравне с чрезвычайной активностью. подросток активно ищет компанию, чтобы стать самостоятельным от родителей, но в компании ведет себя комформно.   6 вопрос.типы поведения: игнорирование, сотрудничество, компромисс, приспособление, соперничество.   основные причины: разные интересы поколений (восприятие, ценности) – ребенок хочет самостоятельности, родители хотят уберечь его от беды.   7 вопрос.  общие ценности, нормы и установки, интересы. адекватность, интеллигентность, умение работать в команде, остроумие.      вопрос 8.

1)  победа или выигрыш одной из сторон, 2) урегулирование конфликта, 3)  взаимовыгодное решение (сотрудничество)

Лихачев Полина1978

Задача 1

В соответствии с трудовым договором для работника фирмы Иванова И.И. установлена простая повременная форма оплаты труда. Согласно табелю отработанного времени, в январе месяце 2021 года отработал 158 часов. Тарифная ставка Иванова И.И. составляет 162 руб. 30 коп. за 1 час.

Задание. Определить сумму заработной платы работника за январь 2021 года.

Задача 2

В соответствии с трудовым договором для наладчика инструментального цеха завода Сидорова М.С. установлена повременно-премиальная форма оплаты труда. Размер ежемесячной премии составляет 30 % от фактически начисленной заработной платы. Согласно табелю отработанного времени Сидоров М.С. в ноябре месяце 2020 года отработал 180 часов. Тарифная ставка составляет 160 руб. за 1 час.

Задание. Определить сумму заработной платы за ноябрь 2020 года.

Задача 3

В соответствии с трудовым договором для фрезеровщика механического цеха завода Петрова А.Н. установлена прямая сдельная система оплаты труда. В октябре 2020 года он изготовил 850 ед. деталей. Сдельная расценка за одну деталь – 64 руб.

Задание. Определить сумму заработной платы 2020 года Петрова А.Н. за октябрь 2020 года.

Задача 4

За год номинальная заработная плата выросла на 3,5%, а потребительские цены выросли за этот период на 4,9 %.

Задание. Определить, как изменилась реальная заработная плата

Задача 5

Номинальная заработная плата 44 тыс. руб. Индекс потребительских цен 104,9%.

Задание: Определить реальную заработную плату

пиши в личку если не правмлнр

АркадьевичБундин789

Объяснение:

Социальная структура (от лат. structure — строение, распо­ложение, порядок) общества — строение общества в целом, совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих соци­альных групп, а также отношения между ними.

В основе социальной структуры лежит общественное разделение труда, наличие специфических потребностей и интересов, ценностей, норм и ролей, образа жизни и иных признаков различных социальных групп.

Роль социальной структуры:

1) организует общество в единое целое;

сохранению целостности и стабильности общества.

Социальные отношения — это определённые устойчи­вые связи между людьми как представителями социаль­ных групп.

Соперничество в социальных отношениях часто приводит к социальным конфликтам.

В зависимости от состава участников социальные от­ношения подразделяются на следующие виды:

1) Социально-групповые — отношения между классами, социальными слоями и др.

2) Социально-демографические — отношения между мужчинами, женщина­ми, детьми, молодежью, пенсионерами и др.

3) Социально-этнические — отношения между нациями, народностя­ми, национальными и этнографическими группами и др.

4) Социально-профессиональные — отношения между трудовыми коллекти­вами, профессиональными объединениями.

5) Межличностные — отношения человека с окружающими его людьми.

Социальная стратификация (от лат. stratum — слой, настил и facere — делать) — это система, включающая множество социальных образований, представители которых различаются между собой неравным объёмом власти и материального богатства, прав и обязанностей, привилегий и престижа.

Страта — это реальная, эмпирически фиксируемая общность, социальный слой, группа людей, объединённая каким-либо общим социальным признаком (имущественным, профессиональным, уровнем образования, властью, престижем и др.).

Социальная дифференциация (от лат differentia — различие) — это разделение общества на различные социальные группы, которые занимают в нём разное положение.

Согласно теории стратификации современное общество является слоистым, многоуровневым, внешне напоминающим геологические наслоения.

Стратификация имеет две существенные характеристики:

1) верхние слои находятся в более привилегированном положении (в отношении обладания ресурсами или возможностями получения вознаграждения) по отношению к нижним слоям;

2) верхние слои значительно меньше нижних по количеству входящих в них членов общества.

Различные социальные группы занимают разное по­ложение в обществе, которое определяется неодинаковыми правами и привилегиями, ответственностью и обязан­ностями, собственностью и доходами, отношением к власти и влиянием среди членов своего сообщества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) что следует понимать под понятием " психологическая уравновешенность"? 2) какие качества необходимо воспитывать в себе, чтобы повысить " психологическую уравновешенность " , а так же какие качества необходимы , чтобы завести друзей? 3) что следует понимать под стрессом, дайте характеристику стадиям стресса. 4) в чём заключается особенности развития человека в подростковом возрасте . 5) назовите основные виды противоречивости в подростковом возрасте . дайте им характеристику. 6) назовите основные типы поведения в конфликтных ситуациях , а так же основные причины конфликтных ситуаций , возникающие между подростком и взрослыми людьми (родителями 7) какие качества вы считаете наиболее привлекательными в коллективе сверстников для установления более тесного общения с ними. 8) назовите и дайте характеристику основным к разрешению конфликта.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

severbykova
Корягина
katar050419735
Игорь Андрей
nofate1016585
qwert28027170
Reginahappy
Kuznetsova1639
Goldglobe
olofinskayae
kuchino09
Vitalevich1799
nofate1016585
lenalevmax7937
Tatyana Anton1475