осознание родины к каждомуиз людей приходит по-своему. но приходит время – и каждый понимает неразрывное единство с родной землей. ведь на этой земле возросли наши деды и родители, на ней учили ходить мы и сделают первые шаги наши потомки. испокон века обороняли эту землю наши предки, берегли ее как ценнейшее сокровище. она всегда была их богатством, которым гордились и защищали. а, беря от природы ее дары, люди понимали, что этих щедрот будет значительно больше, если они будут беречь природу.
в наше время перед людьми остро явилась экологическая проблема. это связано с тем, что люди решили стать хозяевами природы, начали ее подчинять себе. вследствие работы производств перепачкались реки. увеличение пахотных земель к уничтожению лесов. вонючее каховское водохранилище было когда-то живописной землей. пошли под воду кудрявые вербы над . а когда-то красивое и богатое аральское море высохло, так как из него выкачали воду на орошение засушливых районов. потомкам в наследство остались только прекрасные рисунки арала. люди необдуманно эксплуатируют природу, а иногда просто не задумываются над следствиями своих поступков. безответственность к чернобыльской катастрофе, от которой пострадали огромные регионы украины, беларуси, россии. вследствие аварии погибло сотне людей. а сколько инвалидов, села и города заражены . радиационный фон и до сих пор, через восемнадцать лет после аварии превышает допустимые нормы.
мне кажется, что атомные электростанции вообще тзапретить, ведь пока они существуют, страна – в опасности. осушение болот оставило людей без питьевой воды. а вследствие изменения русла реки появились подтопленные жилые массивы. река исчезнувшая, оставив по себе только название. есть набережная вдоль несуществующей реки. и таких фактов можно множество. и равнодушные люди, которые просто наблюдали за уничтожением природы. досадно, но таких среди нас немало. неужели нужно уничтожить, чтобы потом возрождать? неужели люди учат только на ошибках? нужно в конце концов понять, что человек – это частичка большой матери-природы, которую не следует покорять, а жить с ней в гармонии. любить и беречь родную землю, заботиться о ее благополучии – вот в чем заключается патриотизм
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)назовите отличительные черты малой группа. что считают главной ее характеристики? 2)укажите три признака малой группы как системы. 3)дайте определение условных, реальных и лабораторных групп. 4)какие бывают малые естественные группы? 5)как называются группы, с ценностями, нормами и установками которых индивид соотносит свое поведение? охарактеризуйте их. 6)опишите виды отношения малой группе. 7)что представляет собой социометрический метод исследования малой группы?
социометрический метод – метод опроса в рамках количественного измерения. этот метод анализирует межличностные отношения.