Алёна Геннадьевна98
?>

1.раскройте термин обвиняемый и назовите основные права, предоставляемые ему упк. 2.какие вы знаете меры процессуального принуждения? 3.что вы знаете о задержании? в каких случаях оно применяется? какие права имеет задержанный? 4.на какие группы делятся следственные действия? что относится к каждой из них? 5.каким трем основным требованиям должен отвечать приговор? прокомментируйте эти требования.

Обществознание

Ответы

Mamikin
Обвиняемый и его основные права, предоставляемые упк

обвиняемый есть лицо, в отношении которого вынесено постановление, по которому он привлекается обвиняемым, а также вынесен обвинительный акт.

его права: знать, в чем он обвиняется, и получить копию постановления о возбуждении уголовного дела;   возражать против обвинения, давать показания по предъявленному ему обвинению либо отказаться от дачи показаний; представлять доказательства; заявлять ходатайства и отводы; пользоваться переводчика бесплатно; пользоваться защитника (адвоката); видеться с защитником наедине и так далее.

 

меры уголовно - процессуального принуждения

это меры, регламентированные соответствующим законом (уп) меры по ограничению свободы, которые принимаются государственными органами и должностными лицами для неправомерных действий обвиняемого или подозреваемого.

это: подписка о невыезде; личное поручительство; наблюдение командования воинской части; присмотр за несовершеннолетним подозреваемым или обвиняемым; залог; арест; заключение под стражу.

есть также иные меры: задержание в качестве подозреваемого; обязательство о явке; привод; временное отстранение от должности; наложение ареста на имущество.

 

задержание. его применение. права задержанного.

задержание – комплекс мер по лишению лица свободного передвижения.

применяется если лицо обнаружено при совершении противоправных действий или сразу после этого, а также когда лицо уклонялось от явки в органы или в период, когда лицо в розыске.

права: право на защитника (приглашение/назначение), право давать/не давать объяснения или показания, право пользоваться родным языком, любым другим языком, право на переводчика, право на обжалование действий, бездействия или решений сотрудников полиции или иных правоохранительных органов.

 

группы следственных действий. что относится к каждой из них?  

первая группа – «непринудительное наблюдение»: осмотр, освидетельствование, следственный эксперимент

вторая – наблюдение труднодоступных объектов: обыск, выемка, арест корреспонденции и контроль переговоров

третья – расспрос: допрос, очная ставка, опознание и проверка показаний.

есть также четвертая группа – это экспертиза.

три основные требования приговора:      

это законность, обоснованность и мотивированность.

законность – соответствие материальному и процессуальному праву. 

обоснованность – выводы суда соответствуют обстоятельствам дела. 

мотивированность – излагаются все юридические и фактические аргументы, выводы и решения. 

filial2450
Культура начала развиваться с давних времен и она является неотъемлемой частью жизни каждого из нас. она развивает организм и сохраняет здоровье на долгие годы. культура так же является и частью культуры человека и общества в целом, позволяет достичь гармоничного развития и интеллектуальных способностей человека. в современном мире люди все меньше замечают значимость занятий спортом, каждый занят своими многочисленными важными делами. к сожалению, в наш век, стремительно развивающихся технологий и наук, современный человек практически не двигается, он занят умственным трудом, совсем забывая о . мало кто догадывается, что занятия напрямую связаны с работоспособностью человека, с умением концентрироваться и со скоростью выполнения работы. ведь человек, который хотя бы несколько раз в неделю занимается своим телом, намного выносливее и активнее рыхлого лентяя, соответственно и повседневные у него будут решаться намного быстрее и лучше. в связи с этим повысилось внимание к здоровью граждан, а в частности к студентам, ибо имея молодых специалистов, распрощавшихся со здоровьем еще в процессе обучения, мы получим лишь слабых работников, которые не смогут, в полной мере выполнять свои обязанности, ввиду своего плохого здоровья, а вместе с тем и психического, так как эти две вещи непосредственно взаимосвязаны. и психическое развитие следует воспринимать как симбиоз, в котором, важен каждый компонент. к примеру у детей, развитость движений — главный показатель правильного психического развития. оно включает в себя координацию движений, инициативность движений, способность запоминать последовательность нужных движений, так же развитие речевых навыков, внимание к своим и чужым действием, развитие всех моторик рук и зрительной координации. поэтому ни в коем случае не нужно пренебрегать как в детском возрасте, так и во взрослом и поддерживать себя в хорошей форме. человек в хорошей форме умеет координировать свои движения и имеет быструю реакцию, например, ловкость хорошо развивается у фехтовальщиков. мышечная сила. сильные мускулы делают фигуру более привлекательной. когда человек выполняет силовые , организм не требует дополнительного кислорода. необходимо комбинировать как анаэробные, так и аэробные , например, заниматься плаванием или ездой на велосипеде. выносливость мышц. движения, которые повторяются, делают мышцы более выностивыми, заставляют их работать не уставая, лучше всего для этого подходят прыжки на скакалке. гибкость. у любого человека должны быть сильные здоровые и эластичные мышцы, это позволит сохранить подвижность до глубокой старости, для этого необходимо заниматься растяжкой и танцами, так же будут полезны занятия йогой и пилатесом, что позволит так же сохранить и подвижность суставов.
katdavidova91
Молодежь - поколение людей, проходящих стадию взросления, т.е становления личности, усвоения знаний, социальных норм и ценностей.  молодежь: 1) энергична  2) свободна от стереотипов  3) гибкая (т.е может развиваться во всех сферах общества) 4) это наше будущее поколение! с: так же молодежь создает неформальные группы ( например, эмо и готы) что характерно для молодежной субкультуры? -атрибутика -выражение ценностей ( иных, иногда мнимых ) -стихийность  -самоорганизация

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.раскройте термин обвиняемый и назовите основные права, предоставляемые ему упк. 2.какие вы знаете меры процессуального принуждения? 3.что вы знаете о задержании? в каких случаях оно применяется? какие права имеет задержанный? 4.на какие группы делятся следственные действия? что относится к каждой из них? 5.каким трем основным требованиям должен отвечать приговор? прокомментируйте эти требования.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*