nsoro937
?>

Согласны ли вы с высказыванием: < как человек относится к себе, так и к нему относятся и окружающие? > примеры, или опровергающие это рассуждение.

Обществознание

Ответы

lmedintseva6

если ты сам к себе относишся без должного уважения и приносиш все свои интересы в жертву конечно будут теюе когда встанет снова выбор -они не сделают его в твою пользу -потому что знают , что ты им все равно уступил бы

  идет верблюд, грязный, лохматый, вонючий. ему говорят:   - как не стыдно! что за внешность! себя в порядок! - в ответ:   - а мне плевать на свою внешность!   - тебе плевать? ! но ведь и другому хочется плюнуть.

cafemgimo

1  .2. причины конфликтов

в мировой конфликтологии нет единого концептуального подхода к причинам межэтнических конфликтов. анализируются социально-структурные изменения контактирующих этнических групп, проблемы их неравенства в статусе, престиже, вознаграждении. есть подходы, сосредотачивающиеся на поведенческих механизмах, связанных с опасениями за судьбу группы, не только за потерю культурного своеобразия, но и за использование собственности, ресурсов и возникающей в связи с этим агрессией.

исследователи, опирающиеся на коллективные действия, концентрируются на ответственности элит, борющихся с мобилизации вокруг выдвигаемых ими идей за власть, ресурсы. в более модернизированных обществах членами элиты становились интеллектуалы с профессиональной подготовкой, в традиционных имела значение родовитость, принадлежность к улусу, etc. очевидно, элиты прежде всего ответственны за создание «образа врага», представлений о совместимости или несовместимости ценностей этнических групп, идеологии мира или вражды. в ситуациях напряженности представления о чертах народов, препятствующих общению – «мессианстве» , «наследуемой воинственности» чеченцев, а также иерархии народов, с которыми можно или нельзя «иметь дело».

большим влиянием на западе пользуется концепция «столкновения цивилизаций» с.хантингтона. она объясняет современные конфликты, в частности недавние акты международного терроризма, конфессиональными различиями. в исламской, конфуцианской, буддистской и православных культурах будто бы не находят отклика идеи западной цивилизации – либерализм, равенство, законность, права человека, рынок, демократия, отделение церкви от государства, etc.

известна также теория этнической границы, понимаемой как субъективно-осознаваемая и переживаемая дистанция в контексте межэтнических отношений. (п.п. кушнер, м.м. бахтин). этническая граница определяется маркерами – культурными характеристиками, имеющими первостепенное значение для данной этнической группы. их значение и набор могут меняться. этносоциологические исследования 80х-90х гг. показали, что маркерами могут быть не только ценности, сформированные на культурной основе но и политические представления, концентрирующие на себе этническую солидарность. следовательно, этнокультурный разграничитель (такой, как язык титульной национальности, знание или незнание которого влияет на мобильность и даже карьеру людей) заменяется доступом к власти. отсюда может начаться борьба за большинство в представительных органах власти и все вытекающие из этого дальнейшие обострения ситуации.

cheremetdiana
Счастлив тот, кто приносит счастье людям. насколько это выражение является правдивым? ведь если что-то отдавать, то   этого становится только меньше. так почему же, если отдавать счастье людям,   его станет больше?   но ведь счастье - это не какая-то материальная вещь, а нечто на другом уровне. когда мы улыбаемся кому-то, улыбок у   нас в запасе не становится меньше. когда мы кому-то дарим объятия, приятные   слова или просто делаем   какой-то поступок, чтобы   или поддержать человека, то мы делаем благое дело не только тому человеку, которому это предназначалось, но и себе. почему же себе? потому что нам приятно видеть, что человек   рад даже малюсенькому вниманию к своей персоне. на душе становится тепло, когда кто-то тебе и смотрит в твои глаза с   искренней улыбкой. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Согласны ли вы с высказыванием: < как человек относится к себе, так и к нему относятся и окружающие? > примеры, или опровергающие это рассуждение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*