Планета земля – наш дом, а значит, социально-экологические проблемы волнуют в наше время каждого человека. мы в ответе за порядок на всей земле, в каждом городе. вот и нам пришлось решать экологическую задачу в масштабах нашей улицы. наша школа находится на улице екатерининской, по которой интенсивно движется поток машин в разных направлениях, создавая множество социальных и экологических проблем. источник загрязнение это люди и наша техника(машины,заводы)
Мартынова_Ринатовна1657
07.10.2021
проблемы . 1) какие проблемы стали для человечества? 2) сущность некоторых проблем (экологический кризис, «демографический взрыв», отсталось стран «третьего мира») и их взаимосвязь. 3) проявления и последствия проблем современности: а) рост масштабов хозяйственной деятельности людей; б) рост народонаселения мира за счет развивающихся стран; в) потребительское отношение к природе. 4) пути решения проблем: а) развитие научных исследований по природоохранной и природовосстановительной деятельности человека; б) установление нового мирового порядка; в) регулирование рождаемости в отсталых странах; г) международное сотрудничество в решении пробем современности. деятельность человека 1. деятельность как способ существования людей. 2. структура деятельности. а) субъект деятельности б) объект деятельности в) цель г) методы и средства д) процесс е) результат 3. потребности деятельности: а) биологические б) социальные в) идеальные 4. виды деятельности а) игра б) общение в) учение г) труд 5. классификация деятельности: а) по объектам и результатам (материальная и духовная); б) по субъекту деятельности (индивидуальная и коллективная) в) по характеру деятельности (репродуктивная и творческая) г) в зависимости от сфер общества (, социальная, политическая, духовная); е) в соответствии с моральными нормами (моральная и аморальная); 6. характерные черты деятельности: а) сознательный характер; б) преобразующий характер; в) продуктивный характер; г) общественный характер; общество как система 1.понятие общества как системы, которая связана с внешним миром («обменивается с ним веществом и энергией»). 2.общество как открытая система в контексте социологических исследований характеризуется: а)динамичной социальной структурой; б)высокой мобильностью (члены общества могут менять свой статус относительно легко); в)способностью к инновациям г)демократической плюралистической идеологией. 3.открытость общества: влияние природы на общество: а)природные условия оказывают значительное воздействие на общественное разделение труда; б)природные факторы играют важную роль в жизни людей ( детерминизм); в)природа образует естественную среду обитания человека. 4.состояние непрерывного обмена с окружающей природной средой и экологические проблемы современности: а)парниковый эффект; б)кислотные дожди; в)загрязнение морей и океанов; г)загрязнение атмосферы; д)загрязнения почвы; е)сокращение количества воды, пригодной для питья.
okutihamv
07.10.2021
1)потребность в общении или получении информации побуждает человека вступить в общение(например: узнать как пройти к эрмитажу) 2)поиск психологического контакта. но контакт устанавливается, в первую очередь, не словесно, а посредством общения. к , которые могут быть использованы для старта общения, относятся: визуальные (взгляд), тактильные (прикосновение, поглаживание, толчок и прочие), кинестетические (мимика, жесты, смена положения тела в пространстве, преодоление расстояния между потенциальными участниками у меня была ситуация,когда меня тыкали пальчиком в плечо и задавали вопрос)3)собственно 4 этап,передача с общения,т.е. речи( т.е,ты задала вопрос,человек тебе ответил,ну пройти туда-то или туда-то,или он вообще не знает,и скажет тебе: извините,но я не знаю) 4)завершение разговора(ты говоришь ,улыбаешься,уходишь)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как люди проводили свой досуг в древности, как его проводят в современном мире? в чем видите общее и различия?