Измайлова-Алексей
?>

А. верны ли следующие суждения об отличиях человека от животного? а. человек отличается от животного способностью преобразовывать своим трудом окружающую среду. б. человек отличается от животного способностью мыслить. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Обществознание

Ответы

dashanna04225
3) верны оба суждения 
Корнеплодович1930
Чингисхан (1155-1227 гг.)

Повелитель монголов создал величайшую в истории империю, подчинившую в XIII веке огромные пространства Евразии от Японского моря до Черного. Им и его потомками сметены с лица земли великие и древние государства: государство Хорезмшахов, Китайская империя, Багдадский халифат, покорена большая часть русских княжеств. Громадные территории были поставлены под управление степного закона, носившего название "Яса".

Но в отличие от других завоевателей на протяжении сотен лет до монголов, господствовавших над Евразией, только Чингисхан сумел организовать стабильную государственную систему и сделать так, что Азия выступила перед Европой не просто неизведанным степным и горным пространством, но консолидированной цивилизацией. Именно в ее границах потом началось тюркское возрождение исламского мира, своим вторым натиском (после арабов) чуть было не добившего Европу.

В государстве монголов был установлен принцип веротерпимости. Путешественники описывали, что перед шатром великого хана стояли церковь, мечеть, буддийская пагода и приплясывали шаманы.

Но самое главное, что Чингисхан явился своего рода апокалиптическим напоминанием европейскому христианскому и азиатскому исламскому мирам. Вслед за десятилетиями междоусобиц, в которых единоверцы истребляли друг друга ради куска земли или россыпи золотых монет, приходит "бич Божий" и отбирает у всех подряд и землю, и золото, и саму жизнь.

Монголы и вообще народы Азии почитают Чингисхана как величайшего героя и реформатора, почти как воплощение божества. В европейской (в том числе и русской) памяти он остался чем-то вроде предгрозового багрового облака, которое появляется перед страшной, все очищающей бурей.

Надеюсь
Vladimir1172
Де́ятельность  —  специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека, носящая общественный характер, в значительной степени определяющаяся целями и требованиями общества. выделяются: 1. игровая деятельность ; игра - это вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. 2. учебная деятельность; учение - это деятельность, целью которой является приобретение человеком знаний, умений и навыков. учение может быть как организованным в специальных учреждениях, так и неорганизованным и осуществляться спонтанно, совместно с другими деятельности. 3. трудовая деятельность; труд занимает особое место в системе человеческой жизнедеятельности. труд - это деятельность, направленная на преобразование материальных и нематериальных объектов и приспособление их для удовлетворения потребностей человека. игра и учение это лишь подготовка к труду и произошли из труда, так как именно труд яляется решающим условием формирования личности, ее способностей, умственных, нравственных качеств, ее сознания. в труде развиваются те личные качества человека, которые в его процессе непременно и постоянно им проявляются. труд развивает силы: способность переносить большие нагрузки, мышечную силу, выносливость, ловкость, подвижность.по характеру затрачиваемых основных усилий трудовую деятельность можно разделить на несколько видов: - труд; - интеллектуальный труд; - духовный труд. структура деятельности  : структуру деятельности обычно представляют в линейном виде, где каждый компонент следует за другим во времении. потребность → мотив→ цель→ средства→ действие→ результат1. субъектами деятельности могут выступать: -человек -группа людей -организации -государственные органы 2. объектами деятельности могут выступать: -природа и природные материалы -предметы (вещи) -явления, -процессы -люди, группы людей и т.д. -сферы или области жизни людей -внутреннее состояние человека 3. мотивом к деятельности могут выступать: -потребности -социальные установки -убеждения -интересы -влечения и эмоции -идеалы 4. цель деятельности – формирование осознанного образа предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность.5. средствами деятельности могут выступать: -материальные и духовные орудия (предметы, явления, процессы), т.е. все то, что своим свойствам служит орудием действий. 6. процесс деятельности – действия, направленные на реализацию поставленной цели.7. итог деятельности – результат (продукт), к которому стремился субъект.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А. верны ли следующие суждения об отличиях человека от животного? а. человек отличается от животного способностью преобразовывать своим трудом окружающую среду. б. человек отличается от животного способностью мыслить. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Iiexota280274
Иванович
sv-opt0076
luza5
gip5362
gassvetlana
inaine73
Rufilya-Belov
Yurkov
potap-ver20065158
Андрей-Викторовна1910
Дмитриевич Бирковская69
nmakarchuk
mir5552
Barabanov Gerasimenko