snab54
?>

Вдискуссии о роли науки и техники в обществе, о цене, которую придется заплатить человечеству за прогресс в этих областях, прозвучали различные точки зрения. одни говорили, что наука и техника развиваются по своим законам и не подлежат ни общественному контролю, ни политическому регулированию. другие утверждали, что научно-технические изменения диктуются потребностями общества. каковы ваши мысли по спорному вопросу? подкрепите их аргументами.

Обществознание

Ответы

Natysya7777
Любое новое познание\товар\услуга - это результат, в первую очередь, деятельности человека (умственной, либо\и духовной), а сама деятельность - это уже плод потребностей. из этого следует. что познание - также плод потребностей. этого не отрицают ни обычные люди, ни учёные. ведь не  будь потребностей - не  было бы и стимула к движению вперёд, стимула к развитию, потому что именно потребности заставляют нас "выходить за грани"  в поиске решения по их удовлетворению. это означает, что любые изменения,  будь они в сфере науки или техники или где-либо ещё - это производные от  потребностей общества и они должны подчинятся обществу, т.е. регулироваться обществом. в качестве примера можно ту же ядерную энергетику. люди ведь ни сразу стали строить ядерные ядерные электростанции - это результат  потребности в альтернативном источнике энергии, который может заменить уголь, нефть и газ. по такому же принципу разрабатываются электромобили. точно такой же логике подвержены изменения на рынке смартфонов -  более плоские дисплеи, увеличение работы от батареи, и даже отсутствие кнопок  - это изменения, которые необходимы обществу.  ..н аучно-технические изменения, которые диктуются потребностями общества.
vova00831
"в начале 21-го века" моя школа в начале 21-го века, была более лучший. чем же лучший? мы занимались по книгам, учили стихи, отвечали на вопросы сами. это были наши знания, не загружённые из компьютеров. "в конце 21-го века" моя школа в конце 21-го века стала технилогичной? учителя - роботы, книги - планшеты, мозг - микро-чип. мы стали учиться не с наших знаний, а с компьютеров. вывод: думаю, то что в начале 21-го века, все дети показывали свои знания с книг, которыми они начитались. это лучший развивать свои мозги книгами, а не чипами, от которых может быть рак мозга. от книг мир станет лучший, нежели от роботов.
НиколаевнаФ

Абсолютные преимущества - это, в первую очередь совокупность наличия следующих факторов, которыми располагает то или иное государство: Уникальные климатические условия; Уникальные природные ресурсы; Трудовые ресурсы. Наличие в стране абсолютного преимущества, даёт право быть этому государству практически монополистом, по предоставлению услуг, реализации той или иной продукции. Абсолютное преимущество автоматически даёт стране международную специализацию в определённой сфере торговле.

Относительные преимущества – это преимущества, которые характеризуются наличием в стране уникальных условий. В данном случае идёт сопоставление величин альтернативной цены на идентичный товар в разных странах. Относительные преимущества часто называют «сравнительными преимуществами». Как пример относительного преимущества, рассмотрим то, с чем сталкиваются многие жители из разных стран – туризм. Туристические продукты достаточно сложны, в каждой стране свои преимущества и разнообразие. На туристический тур могут влиять множество факторов: Затраты на транспортные перевозки; Место проживания; Экскурсии и другие сопутствующие услуги.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вдискуссии о роли науки и техники в обществе, о цене, которую придется заплатить человечеству за прогресс в этих областях, прозвучали различные точки зрения. одни говорили, что наука и техника развиваются по своим законам и не подлежат ни общественному контролю, ни политическому регулированию. другие утверждали, что научно-технические изменения диктуются потребностями общества. каковы ваши мысли по спорному вопросу? подкрепите их аргументами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*