на сегодняшний день я являюсь ученицей 11 класса и мой социальный статус - учащийся, подросток, девочка, , 17 лет. мой статус мне диктует общество, то есть ставя принципы и стандарты, по которым идет разделение. так, я отличница и поэтому пользуюсь авторитетом в школе, эрудирована и умна. семья – базис общества. из семьи идет первоначальное воспитание, образование, статус. одна из функций семьи как основного социального института является социально-статусная, то есть возможность наделения индивида наследственным статусом. в современном обществе эта функция стала одной из самых значимых, потому что высокий статус дает возможности для реализации способностей больше, чем низкий. открытое общество в целом состоит из классов, то есть страт, в которых высокая мобильность. статус – социальное положение в социуме, в соответствии с возрастом, происхождением, профессией. но не противоречит ли это принципам равенства и демократии? в демократическом государстве все люди, вне зависимости от статуса, пола, национальности должны быть равны. к сожалению, зачастую это «равенство» соблюдается лишь на словах, порождая социальное неравенство, то есть не одинаковый доступ к общественным благам людей. есть несколько способов «сделать карьеру». во-первых, родиться в благополучной семье и при минимальных затратах времени и сил достичь успеха. во-вторых, собственными усилиями добиться поставленной цели за счет образованности, эрудированности и находчивости. таким образом, социальный статус нас, молодежи диктуется разными факторами. но мы хотим иметь большее количество свободы и поэтому важно, чтобы молодежные движения и организации, для реализации наших прав нужно сделать больше.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"почему из исходных ситуаций один человек выходит с желанием творить добро, а другой с ненавистью к окружающим". напишите, , короткое эссе(без всяких умных слов