Сопова
?>

"почему из исходных ситуаций один человек выходит с желанием творить добро, а другой с ненавистью к окружающим". напишите, , короткое эссе(без всяких умных слов

Обществознание

Ответы

lirene
Без всяких умных слов? это тогда сочинение, на эссе,а эссе строится по плану все таки ж. автор данного высказывания говорит о том, что все мы разные, и по-разному смотрим на различные ситуации. у каждого из нас свой взгляд на мир, свое отношение ко многим вещам и ситуациям. смысл в том, что, проходя трудности жизни, всякий из нас меняется. и необязательно в хорошую сторону. многие, отчаявшись, бросают дело или же, когда доделывают, со злостью и ненавистью говорят о том, что никогда за него не возьмутся. другие, более мудрые, "опытные", возьмут из всего этого некий урок, примут как должное. что  же такое добро? добро-п онятие нравственности, противоположное понятию зла, означающее намеренное стремление к бескорыстной ближнему или окружающим.   то есть,проходя все сложности жизни, человек в идеале должен становиться гуманным, то есть человечным. люди, полные ненависти,-озлобившиеся, не берут из жизни урока, а наоборот, становятся агрессивными по отношению к окружающим. почему   происходит так, что некоторые после таких ситуаций творят добро, а другие ненавистны к людям? это зависит от многого: от воспитания, характера, темперамента. мы все-разные, и мыслим тоже неодинаково. например,  один, если столкнётся с чем-то нехорошим, никогда больше не сделает такого по отношению к другому (т. к. ощутил все трудности ситуации на себе) а другой начинает делать всё в точности, как с ним случилось, по отношению к другим. к примеру, пусть будет такая ситуация-учеба в школе. один человек будет стараться,учиться, закончит хорошо школу. второй будет гореть желанием выбраться быстрее, потому что то ему не нравится, это его не устраивает. получается в итоге, что первый,выйдя со школы будет учителям за все, будет сам добр по отношению к другим; второй будет продолжать ненавидеть школу и постарается забыть все, что там было. таким образом, можно сделать вывод, что нужно научиться проходить все трудности   жизни,не озлобившись. надо уметь выходить из  ситуации с умом, чтобы потом другим людям.
смирнов1127

на сегодняшний день я являюсь ученицей   11 класса и мой социальный статус - учащийся, подросток, девочка, , 17 лет. мой статус мне диктует общество, то есть ставя принципы и стандарты, по которым идет разделение. так, я отличница и поэтому пользуюсь авторитетом в школе, эрудирована и умна. семья – базис общества. из семьи идет первоначальное воспитание, образование, статус. одна из функций семьи как основного социального института является социально-статусная, то есть возможность наделения индивида наследственным статусом. в современном обществе эта функция стала одной из самых значимых, потому что высокий статус дает возможности для реализации способностей больше, чем низкий. открытое общество в целом состоит из классов, то есть страт, в которых высокая мобильность. статус – социальное положение в социуме, в соответствии с возрастом, происхождением, профессией.   но не противоречит ли это принципам равенства и демократии? в демократическом государстве все люди, вне зависимости от статуса, пола, национальности должны быть равны. к сожалению, зачастую это «равенство» соблюдается лишь на словах, порождая социальное неравенство, то есть не одинаковый доступ к общественным благам людей. есть несколько способов «сделать карьеру». во-первых, родиться в благополучной семье и при минимальных затратах времени и сил достичь успеха. во-вторых, собственными усилиями добиться поставленной цели за счет образованности, эрудированности и находчивости. таким образом, социальный статус нас, молодежи диктуется разными факторами. но мы хотим иметь большее количество свободы и поэтому важно, чтобы молодежные движения и организации, для реализации наших прав нужно сделать больше.

ekatef45
Мужчины: роль мужчины заключается в том что он должен зарабатывать для семьи, обеспечивать ее деньгами. также он должен отвечать за сохранность семьи. если в семье какие то неприятности то это будет лежать на плечах мужчины. ведь он глава семейства. женщины: роль женщины заключаетмя в том чтобы женщина следила за порядком в доме. она должна воспитывать своих детей и обеспечивать семью пишей. т.е. 1женщина должна отвечать за порядок в доме. 2. за то чтобы еда была приготовлена.3. за воспитание детей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"почему из исходных ситуаций один человек выходит с желанием творить добро, а другой с ненавистью к окружающим". напишите, , короткое эссе(без всяких умных слов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

melissa-80
Anatolevich-sergeevna
tofilev
inj-anastasia8
Kozlovao4
Ivanova55878
impuls20125948
brakebox
gameover98
Elen-ti81459
Olgera1
Горностаева831
inulikb
Алла14
впвыпвып-Зуйков629