Сейчас, когда красота природы стремительно исчезает с лица земли, уже недостаточно просто уметь восхищаться эстетической ценностью животных, растений и природных ландшафтов. уже недостаточно самому не вредить природной красоте. нужно лично встать на ее защиту.практически на берегу любой речки, на околице населенного пункта, на опушке леса, берегу озера или моря можно встретить самовольную свалку промышленных или бытовых отходов, мусора от стоянки туристов или отдыхающих. все это наносит ущерб красоте природы. поэтому с друзьями можно организовать экологический десант по очистке от мусора берегов речки или озера, собрав отходы в мешки.в конце этой книжки имеется специальная методика по оценке эстетической ценности природных объектов с целью заповедания. при ее школьный экологический или кружок может провести оценку природной красоты местных ландшафтных достопримечательностей — группы валунов, речных обрывов, озера, водопадов, вековых деревьев, урочищ и, в случае получения достаточной суммы , написать обоснование в районное или областное министерства экологии с просьбой о заповедании эстетически ценного природного участка. школьное экологическое объединение может объявить настоящую войну незаконному сбору и продаже раннецветущих растений — подснежников, шафранов и др., занесенных в красную книгу и имеющих эстетическую ценность, а также диких певчих птиц. для активной борьбы с этим нужно привлекать органы лесной охраны, милиции, охраны природы, а также вести разъяснительную работу среди местного населения.
myliar21585356
06.11.2020
1. тот кто совершает действие ( человек ) - это субъект. то, на что направленна деятельность человека - объект. например: уборщица моет пол. пол - это объект, уборщица - субъект. 2. но если предметом внимания мы сделаем движение деятельности, то тогда вдруг окажется, что всё сказанное о её строении теряет отчётливость… теряет «резкость» автор; ориентированность деятельности на объект уступает место ориентации на другое лицо… процесс деятельности распадается на множество ветвящихся и вновь сливающихся «ручейков-переходов» вместо того чтобы сознание предваряло и направляло деятельность, оно само оказывается чем-то вторичным, выводимым из деятельности… а в итоге рождается новая деятельность, и не только своя собственная, но, возможно, других людей автор говорит о том, что не так очевидна деятельность, как мы ее представляем. когда мы смотрим за процессом, мы видим уже не такую четкую и явную цель человека ( цель его действий, на субъект ). он говорит, что мы всегда получаем не то, чего хотели. либо в малой либо в большей степени. и это заставляет нас снова "действовать". 3. возьмем утверждение автора: " вначале – сознание, потом – деятельность. кроме того, мы не сомневаемся в том"и ответим на вопрос: человек должен осознать ( спланировать ) свои действия, после чего выполнить их.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Государственный бюджет в российской федерации утверждается: 1) центральным банком рф 2) правительством рф 3) федеральным собранием рф 4) референдумом