Prostofil200790
?>

Предписание того, как надо правильно вести себя в обществе - это а) регламентация поведения б) воспроизводство социальной структуры в) организация семейного досуга г) распределение труда

Обществознание

Ответы

Жукова_Петрович1281

при оценке значения этих различных форм познания в гносеологии возникли два основных направления - эмпиризм и рационализм. эмпиризм (от древне греч. "empeiria" - опыт) признает чувственный опыт главным источником знания и считает, что все остальное знание опирается на чувственное познание. рационализм (от лат. "ratio" - разум) - признает разум, мышление основой познания. между представителями эмпиризма и рационализма шел постоянный спор, особенно в философии нового времени. рационалисты (декарт, спиноза, лейбниц) считали, что в сознании человека есть набор некоторых исходных "врожденных" идей. это такие идеи, как "я мыслю, следовательно существую", основные положения логики и (целое больше части и т. исходя из них как из аксиом можно посредством логических выводов получать знание о действительности. эмпирики (бэкон, локк, юм) доказывали, что никаких врожденных идей не существует. от рождения сознание человека есть "чистая доска", а все знание первоначально приобретается из восприятия и опыта. их основной принцип: "нет ничего в разуме, чего сначала не было бы в чувствах". рационалисты считали основным методом познания логическую дедукцию - вывод из общих идей разума более конкретного знания. в этом они ориентировались на методы , пытались построить и в других науках такие же строгие дедуктивные системы. эмпирики подчеркивали роль наблюдений, фактов и их обобщения с индукции. индуктивный метод предполагает сначала сбор многих фактов, наблюдений, а затем их обобщение с целью обнаружения общих свойств и устойчивых взаимосвязей, которые выражаются в виде законов. спор между рационализмом и эмпиризмом внес много ценного в теорию познания. но сторонники рационализма и эмпиризма слишком преувеличивали значение одной стороны человеческого познания и соответственно недооценивали другую. для того чтобы получить знание, на самом деле нужны и понятия разума, и чувственный опыт. противостояние между рационализмом и эмпиризмом во многом преодолел в своем учении о познании кант, который показал, что в познании всегда необходим синтез чувственного и рационального. согласно канту, опыт, эмпирия дает материал, содержание нашему познанию, а разум придает ему форму. содержание невозможно без формы, а форма без содержания. в современной теории познания положение о том, что в человеческом познании чувственное и рациональное неразрывно связаны, стал общепринятым

axo4937

символы молодежи: предметы,изображения,жесты,слова,средства коммуникации,закрепляющие в данной социокультурной среде или фиксирующие в отдельных ситуаций дифференциацию молодежи от других социальных групп.символы такого рода читаются молодыми как "свои",а представителями других групп -как принадлежащие молодежи"чужие".в основном лентяи и бездельники ,которые хотят все иметь и при этом ни чего не делать.общее назначение символов молодежи-ориентация по отношению по модели "свои-чужие".и еще символом молодежи является знаковые отличия: одежде и особенности ее ношения; способах проведения досуга; изберательности публичной информации; использования в   межличностной коммуникации определенных языковых и технических средств.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предписание того, как надо правильно вести себя в обществе - это а) регламентация поведения б) воспроизводство социальной структуры в) организация семейного досуга г) распределение труда
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Карен
mnogomams47
bergamon
ooo-helpvet44
rozhkova
adel25159
D.Yu. Polina1703
mzia-mzia-60682
rusinfopro
inikonovich
Tanyamitia
MIKhAILOVNAAnton
Оксана
elbabitch2014
natkoff5