Общество имеет ценности: нравственные, которые в социальных отношениях проявляются в бизнесе, карьере, социальных деяниях; религиозные, впитавшие в себя всю историю и с позиций заповедей оценивающие современность; эстетические, несущие критерии красоты в образах и средствах искусства, отражающих мир реалий и идей; научные достижения, позволяющие продвинуться в техническом прогрессе и человеческом самосознании; правовые, устанавливающие правила жизни, социального равенства и справедливости; политические нормы, позволяющие группам лиц, объединенных в партии, вырабатывать альтернативные программы развития общества на современном этапе.
Каждое последующее поколение живет в мире предметов, созданных предшествующими поколениями, оно получает в наследство культуру — все самое ценное, что общество пронесло через века, сохраняя и приумножая созданное ранее. Оно также получает в наследство и духовные ценности, формирует собственное отношение к ним, корректирует, адаптирует к условиям перемен.
Добро и зло издавна противостоят друг другу. Всегда есть и злые, и добрые люди. Добра в мире много, однако зла не меньше. Несомненно, зло крайне отрицательно сказывается на жизни людей, никоим образом не делает мир чище и лучше. В связи с этим со злом необходимо бороться. Но возникает вопрос. Как реагировать на зло? Можно отвечать на зло жестко, возможно даже насильственно, а можно отвечать на зло добром. Так какой же борьбы выбрать? Как и все в нашей жизни неоднозначно, так и ответ на данный вопрос однозначным не будет. Каждый человек, без исключения, приходит в этот мир с чистым сердцем. Однако со временем зло, используя очевидные или лукавые проникает в сердце человека, обволакивает его и заставляет каменеть.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=63678
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми - это: а) человек б) личность в) индивидуальность г) музыкант 2. для успешной деятельности в школе важны такие качества, как: а) целеустремленность б) воля в) ложь г) старательность д) высокомерие е) терпеливость ж) настойчивость 3. слово «деятельность» означает? а) занятие человека, его труд б) отдых и туризм в) занятия спортом г) занятия музыкой 4. к высшим чувствам относят: а) нравственные б) эстетические в) интеллектуальные г) моральные д) этические е) правовые а) абв б) аге в) авд г) вгд 5. в переводе с греческого «ойкос» - дом, жилище, «номос» - правило, закон. это значение слова? а) естествознание б) в) г) познание 6. первая ступень образования: а) средняя (полная) школа б) основная школа в) начальная школа г) высшая школа 7. труд – это такая деятельность человека, которая требует: а) знаний и умений б) навыков и привычек в) действий и поступков г) подвигов и мужества 8. продукт, произведенный на продажу, называется: а) товаром б) вещью в) мебелью г) предметом 9. плата за труд: а) заработная плата б) премия в) грамота г) руки 10. субъекты российской федерации: а) края б) национальные округа в) области г) москва и санкт-петербург д) все перечисленное 11. официальные символы российской федерации: а) герб б) гимн в) флаг г) все перечисленное 12. российский паспорт получают, когда исполняется: а) 14 лет б) 15 лет в) 16 лет г) 18 лет 13. власть народа это: а) анархия б) демократия в) олигархия г) охлократия 14. референдум это: а) всенародное участие б) решение дел в) решение вопросов г) всенародное 15. выборы это: а) избрание лиц б) избрание народа в) избрание собрания г) избрание группы часть в продолжить предложение: 1) определение цели, способность к сознательным действиям для достижения результата – отличительные черты деятельности 2) основные виды деятельности человека – это: 3) внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств - 2. сопоставить слова первого и второго столбика. а) финансовые ресурсы 1) предметы быта б) материальные ресурсы 2) труд членов семьи г) трудовые ресурсы 3) деньги 3. о каких цветах идет речь? символизировал храбрость, удаль, красоту. означал величие, красоту, цвет чистоты и святости. часть с кому принадлежат эти слова? « раньше соперничали, кто лучше церковь выстроит, кто лучше ее украсит… с конца 19 века главное соперничество между именитыми пошло в том, кто больше для народа сделает». вставить пропущенные слова. а) человек рождается как существо, а развивается как б) главная деятельность школьника – основная деятельность взрослого -