1 Социальный конфликт вытекает из социальных противоречий, но не каждое противоречие становится конфликтом.
------------------------------------------------------------------------------------
2 Обычно и социальном конфликте выделяют четыре стадии развития:
1) предконфликтная стадия;
2) собственно конфликт;
3) разрешение конфликта;
4) послеконфликтная стадия.
---------------------------------------------------------------------------------------------
3 Последствия конфликта весьма противоречивы. С одной стороны, конфликты разрушают социальные структуры, приводят к значительным необоснованным затратам ресурсов, с другой — являются тем механизмом, который решению многих проблем, сплачивает группы и в конечном счете служит одним из достижения социальной справедливости. Двойственность в оценке людьми последствий конфликта привела к тому, что социологи, занимающиеся теорией конфликтов, не пришли к общей точке зрения по поводу того, полезны или вредны конфликты для общества.
--------------------------------------------------------------------------------------------
4 Найти компромис. вот например хозяин авто продает машину и он продает ее за 250000 руб. Покупатель говорит я не буду покупать ее и хозяин может сделать ему скидку.
----------------------------------------------------------------------------------------------
5 Основные стадии развития этой конфликтной ситуации - предконфликтная (накопление противоречий), непосредственно конфликтная (взаимодействие сторон, т.к. сотрудник вступил в ссору с начальством).
Причина конфликта - неравномерное распределение премии между сотрудниками и из-за отсутствия как такового договора, где должно быть четко прописано сроки и размер выплаты премий.
Конфликт можно решить компромисса (уступки обеих сторон), посредничеством (привлечение 3-й стороны, например, частные лица, общественные организации), арбитражем (привлечение 3-й стороны, а именно гос. власти)
Избежание конфликта, по моему мнению, в принципе невозможно, или сотруднику пришлось бы смириться с тем, что ему выплатили премию меньше, чем остальным.
Объяснение:
Административно-правовые отношения в отличие от иных (прежде всего - гражданско-правовых) являются властеотношениями, построенными на началах "власть - подчинение". Административные правоотношения, как и все иные правоотношения, имеют свой объект. Его понимание связано с сущностными чертами государственно-управленческой деятельности, всегда предполагающими соподчиненность воль. Воля всех участников регулируемых управленческих отношений подчинена единой управляющей воле. Отсюда и властный характер этих отношений, причем власть (авторитет) является средством волевого регулирования управленческих процессов. Административно-правовые отношения, будучи по своей сути управленческими, имеют широкую сферу для своего возникновения, изменения либо прекращения. Это - сфера государственного управления - понятие, границы которого и раньше, и в современных условиях определяются объемом и направленностью практической деятельности по реализации исполнительной власти. Административно-правовые отношения "не закрыты" для кого-либо из возможных участников правовых отношений вообще. Наличие правомочий, представляемых административно-правовой нормой, либо возложение ею же определенных обязанностей - единственное условие, при соблюдении которого каждый, кто функционирует в сфере государственного управления или же заинтересован в ее нормальном функционировании, может быть инициатором их возникновения либо прекращения. Административно-правовые отношения по своей сути являются организационными. Имеется в виду их прямая связь с реализацией функций исполнительной власти, которые по своему содержанию направлены прежде всего на организацию процесса правоисполнения. В их рамках происходит обеспечение этого процесса структурными, кадровыми, материальными и прочими атрибутами, без которых механизм государственного управления вряд ли может быть реально действующим. Одного наличия субъекта исполнительной власти еще недостаточно для признания данного общественного отношения административно-правовым. Для административных правоотношений характерна предусматриваемая действующим правом возможность выступать в роли одного из элементов общего механизма правового регулирования или юридического (в данном случае - административно-правового) опосредования общественных отношений, относящихся к предмету иных отраслей российского права (например, зачисление на работу, т.е. возникновение трудовых правоотношений, оформляется управленческим актом администрации и т.п.). Разнообразные административно-правовые отношения возникают не в сфере государственного управления (здесь могут возникать и гражданско-правовые отношения), границы которой весьма широки, но и в связи или по поводу совершения полномочными субъектами исполнительной власти своей управленческой компетенции. Между сторонами административно-правовых отношений возможны споры. Так, гражданин может быть не согласен с правомерностью принятых в его адрес действий исполнительного органа (должностного лица). Административным правом установлен иной порядок ответственности сторон административно-правовых отношений в случае нарушения ими требований административно-правовых норм. В этом случае ответственность одной стороны наступает не перед второй стороной правоотношения, а непосредственно перед государством в лице его соответствующего органа (должностного лица).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Имя учёного, который исследовал нефтяные месторождения россии?