MikhailovnaAnastasiya
?>

1. верны ли следующие суждения о последствиях инфляции? а. от инфляции вкладчики банков, если уровень инфляции превышает процент по депозитам. б. инфляция усиливает риск, связанный с инновациями и инвестициями.

Обществознание

Ответы

kap393
Ядумаю оба суждения верны
Maksim Lokhov
На территории нашей страны проживает более 160 народов, крупнейшими из которых являются (115 млн. человек или 80% населения страны), татары (5,5 млн. человек), украинцы (около 3 млн. человек), башкиры, чуваши, чеченцы и армяне, численность которых превышает 1 млн. человек. однородный состав населения с полным преобладанием населения характерен в россии лишь для центрального, центрально-чернозёмного и северо-западного районов, в то время как все остальные районы, особенно северный кавказ, имеют сложный национальный состав населения. на территории волго-вятского района проживают , марийцы, чуваши и мордва; в северном районе — , карелы, коми, ненцы и саамы; на урале — , татары, башкиры, удмурты, коми-пермяки; в поволжье — , татары, калмыки, казахи; в западной сибири — , алтайцы, ненцы, селькупы, ханты, манси, шорцы, казахи, немцы; в восточной сибири — , буряты, тувинцы, хакасы, ненцы, долганы, эвенки; на дальнем востоке — , якуты, чукчи, коряки, евреи, эвенки, эвены, нанайцы, удэгейцы, орочи, нивхи и другие малочисленные народы.
Mariya987
Существуют две ступени познавательной деятельности. на первой, которая называется чувственным (или сенситивным) познанием (от нем. sensitiv — воспринимаемый чувствами) , человек получает информацию о предметах и явлениях окружающего мира с органов чувств. тремя основными формами чувственного познания являются: а) ощущение, представляющее собой отражение отдельных свойств и качеств предметов окружающего мира, которые непосредственно воздействуют на органы чувств. ощущения могут быть зрительные, слуховые, осязательные и т. д. б) восприятие, в процессе которого у субъекта познания формируется целостный образ, отражающий непосредственно воздействующие на органы чувств предметы и их свойства. являясь необходимым этапом процесса познания, восприятие всегда в большей или меньшей степени связано с вниманием и обычно имеет определенную эмоциональную окраску. яблоко, например, воспринимается как комбинация ощущения его формы, цвета, вкуса. в) представление — такая форма познания, при которой чувственное отражение (чувственный образ) предметов и явлений сохраняется в сознании, что позволяет воспроизводить его мысленно даже в том случае, если он отсутствует и не воздействует на органы чувств. представление не имеет непосредственной связи с отражаемым предметом и является продуктом памяти (т. е. способности человека воспроизводить образы предметов, в данный момент на него не действующих) . важную роль в формировании представления играют память и воображение, которым мы можем представить место, где были раньше, событие, описанное в рассказе собеседника или в книге. воображение и память формируют представление не только о реальном предмете, например яблоке, но и фантастические образы, являющиеся комбинацией нескольких реальных предметов (кентавр, сатир, ведьма в ступе и с помелом и т. д.) . роль чувственного познания действительности в обеспечении всего процесса познания велика и проявляется в том, что: 1) органы чувств являются единственным каналом, который непосредственно связывает человека с внешним миром; 2) без органов чувств человек не способен ни к познанию, ни к мышлению вообще; 3) потеря даже части органов чувств затрудняет, осложняет процесс познания, хотя и не исключает его (это объясняется взаимной компенсацией одних органов чувств другими, мобилизацией резервов в действующих органах чувств, способностью индивида концентрировать свое внимание и т. п.) ; 4) органы чувств тот минимум первичной информации, который оказывается необходимым и до-статочным для того, чтобы познать объекты материального и духовного мира с многих сторон. однако сенситивное познание имеет и некоторые существенные недостатки, важнейшим из которых является известная ограниченность органов чувств человека: многие объективно существующие предметы (например, атомы) не могут непосредственно отражаться в органах чувств. чувственная картина мира необходима, но она недостаточна для глубокого, всестороннего познания мира. поэтому второй ступенью познавательной деятельности является рациональное познание (от лат. ratio — разум) .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. верны ли следующие суждения о последствиях инфляции? а. от инфляции вкладчики банков, если уровень инфляции превышает процент по депозитам. б. инфляция усиливает риск, связанный с инновациями и инвестициями.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*