ответ:– сложившиеся стереотипы (упрощенные образы определенных социальных типов, ситуаций и т.д.). Например, у человека сложилось предвзятое представление о чиновнике, как о бездушном бюрократе. В свою очередь, у чиновника тоже может сформироваться негативный образ служащего, как незаслуженно добивающегося для себя особых льгот. В общении этих личностей будут взаимодействовать не реальные люди, а стереотипы – упрощённые образы определённых социальных типов. Стереотипы складываются в условиях дефицита информации. Примерами стереотипов могут служить высказывания типа: " все мужчины …", " все женщины …".
– существующие установки (готовность, предрасположенность субъекта действовать определенным образом), в том числе конфликтные установки. Препятствием на пути к нахождению согласия между индивидами может стать негативная установка, формирующаяся под воздействием слухов, мнений и суждений. Например, предприниматель договорился о встрече со своим коллегой из другой фирмы для заключения договора. В ходе подготовки к встрече он услышал от третьих лиц негативные отзывы об этом человеке. На основании этих отзывов у предпринимателя сформировалась негативная установка, и встреча может либо не состояться, либо не дать ожидаемых результатов.
В конфликтных ситуациях стереотипы и негативные установки углубляют раскол между оппонентами и затрудняют урегулирование и разрешение межличностного конфликта.
– недоразумения (неправильное понимание одним человеком другого). Это происходит из-за разных представлений о предмете, факте, явлении и т.д. Представления у людей бывают разные, порой диаметрально противоположные, и этот факт надо принимать как вполне естественное явление, не конфликтовать, а попытаться понять других.
– межличностная несовместимость (взаимная антипатия между партнерами, сложившаяся на основе несовпадения социальных установок, ценностных ориентаций, интересов, мотивов, характеров, темперамента). Межличностная несовместимость может стать причиной эмоционального конфликта, который является наиболее сложной и трудно разрешаемой формой межличностного противоборства.
Взаимодействуя с людьми, человек защищает, прежде всего, свои личные интересы и это вполне нормально. Возникающие при этом конфликты представляют собой реакцию на препятствие к достижению цели. И от того насколько значимым для конкретного индивида представляется предмет конфликта, во многом будет зависеть и его конфликтная установка - предрасположенность и готовность действовать в предполагаемом конфликте определённым образом. Она включает цели, ожидания и эмоциональную ориентацию сторон.
Объяснение:
Как добиваться успехов в школе и дома?На этот вопрос я и постараюсь дать разумный ответ.Добиться успеха очень трудно,но никто не говорит,что это невозможно.Изначально нужно знать,какого результата ты хочешь добиться.В школе лично на моём примере,я прикладываю много усилий,а вот дома на много проще.В че же заключается мой успех?А заключается он в том,что я самореализуюсь постоянно,изучаю что-то новое,пробую то,что никогда бы не стала делать.Успеха добиться может каждый,кто не будет лениться.Также можно и добиться успеха в школе,обычным наблюдением и постоянным усвоением информации от учителя.Саморазвитие сконцентрироваться на важной информации,которую позже будет легче усвоить.Таким образом, можно сделать вывод о том,что успеха можно добиться и в школе и дома.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Иван явлется владельцем предприятия. для увеличения прибыли он установил новое оборудование. в данной ситуации он проявил себя, прежде всего, как потребитель покупатель разработчик предприниматель