в обществе образование стало одной из самых обширных сфер человеческой деятельности.потребность в образовании лежит в каждом человеке; народ любит и ищет образования, как любит и ищет воздуха для дыхания.
это значит, что каждый человек ,иногда сам того не понимая, хочет знать больше, чем знает , начиная от того как посадить цветок и сварить суп и заканчивая серьёзными разработками машин и человек должен стремиться к получению максимально полного, качественного образования. не важно, каким образом это будет достигнуто: через образовательные учреждения или самообразованием.
о мужестве спасателей при ликвидации последствий землетрясений можно рассказать много, ведь на них лежит серьезная ответственность по ликвидации последствий и поисках людей. те, кто первым оказался выжившим, возлагают на спасателей большие надежды о том, что они смогут найти их близких и родных, оказавшихся под обломками. определенно, профессия спасателей сложная. спасатели практически всегда рискуют, особенно в ситуациях после землетрясения, когда нет точных данных о возможном или невозможном повторе земных толчков.
трудность этой профессии складывается даже не из опасных условий труда, а из того, что спасатель должен быть подготовлен и интеллектуально. имеется в виду, спасатель должен быть ориентироваться в местности, быстро анализировать, быть внимательным – это не зависит от количества прочитанных книг, но целиком зависит от разума и умственной подготовки человека. кроме того, спасатель должен быть как сочувствующим, также как и хладнокровным, потому что их работа – оказывать в эпицентре трагедий. спасатель должен обладать множеством знаний, в частности, он должен оказать первую медицинскую , если это необходимо, должен знать и прочие науки, которые ему правильно рассчитать и освободить человека из завалов.
вне зависимости от того, где работает спасатель – в японии, где землетрясения разной опасности происходят часто или на урале, где они редки и незначительны – спасатель является мужественным, и об этом свидетельствуют спасенные люди.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6. политические партии, выступающие за сохранение существующего строя, называются: 1) массовые; 2) революционные; 3) консервативные; 4) левые. 7. петр после окончания государственной школы решил продолжить образование и поступил в институт. какие права он реализовал этим поступком? 1) личные; 2) культурные; 3) социально-; 4) политические. 8. знание и понимание права, а также действия в соответствии с ним, называются: 1) норма права; 2) правовая культура; 3) конституция; 4) юридическая ответственность. 9. верны ли следующие суждения о нормах семейного права? а. по закону родители обязаны содержать и воспитывать детей, заботиться об их здоровье и образовании. б. ребенок имеет полное право в семье пользоваться и распоряжаться имуществом родителей. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 10. гражданка с. получила от родственников в наследство автомобиль. эта ситуация регулируется нормами: 1) административного права; 2) уголовного права; 3) семейного права; 4) гражданского права.
6. политические партии, выступающие за сохранение суще¬ствующего строя, называются:
3) консервативные
7. петр после окончания государственной школы решил продолжить образование и поступил в институт. какие права он реализовал этим поступком?
3) социально-
8. знание и понимание права, а также действия в соответ¬ствии с ним, называются:
2) правовая культура
9. верны ли следующие суждения о нормах семейного права?
а. по закону родители обязаны содержать и воспитывать детей,
заботиться об их здоровье и образовании. б. ребенок имеет полное право в семье
пользоваться и распоряжаться имуществом родителей.
3) верны оба суждения
10. гражданка с получила от родственников в наследство ав¬томобиль. эта ситуация регулируется нормами:
4) гражданского права.