Термин "сознание" имеет обширное количество толкований. на почве этого мы не можем указать чёткого объяснения и ответа на вопрос: "чем является сознание и каковы его рамки? " в дуализме существует теория,что сознание (дух) и материя ( тело) представляют собой две независимые и равные по значению субстанции.но это противоположно точки зрению, которая считается основной в идеализме,что душа (сознание) - первично. а тело - вторично. материалисты же критикуют как дуалистов и идеалистов, доказывая, что поведение не является сознанием, но внутренней причиной сознания, как свойство высокоорганизованной материи. в теории функционализма или же искусственного интеллекта сознание относится к мозгу так же, как, например, функция показывать время соотносится с конкретным устройством часов.
abdulhakovalily22
18.04.2020
Дети с точным представлением о себе воспитываются в семьях, где родители уделяют им достаточно много времени; положительно оценивают их и умственные данные, но не считают уровень их развития выше, чем у большинства сверстников; прогнозируют хорошую успеваемость в школе. этих детей часто поощряют, но не подарками; наказывают, в основном, отказом от общения. дети с заниженным представлением о себе растут в семьях, в которых с ними не занимаются, но требуют послушания; низко оценивают, часто , наказывают, иногда – при посторонних; не от них успехов в школе и значительных достижений в дальнейшей жизни. от условий воспитания в семье зависит адекватное и неадекватное поведение ребенка. дети, у которых занижена самооценка, недовольны собой. это происходит в семье, где родители постоянно порицают ребенка, или ставят перед ним завышенные . ребенок чувствует, что он не соответствует требованиям родителей. (не говорите ребенку, что он некрасив, от этого возникают комплексы, от которых потом невозможно избавиться.) неадекватность также может проявляться с завышенной самооценкой. это происходит в семье, где ребенка часто хвалят, и за мелочи и достижения дарят подарки (ребенок привыкает к материальному вознаграждению). ребенка наказывают редко, система требования мягкая. адекватное представление – здесь нужна гибкая система наказания и похвалы. исключается восхищение и похвала при нем. редко дарятся подарки за поступки. не используются крайние жесткие наказания.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что не относится к состоянию воды? а) твёрдое б) газообразное в) прозрачное г) жидкое д) бесцветное