Сжигание угля приводит к выбросам ядовитых веществ, которые могут распространяться на сотни километров от источника загрязнения. Среди наиболее опасных выбросов в атмосферу - взвешенные частицы, диоксид серы, оксиды азота, угарный газ, ртуть и мышьяк. Некоторые из этих загрязнителей взаимодействуют в атмосфере, образуя озон и мелкие взвешенные частицы. Воздействие этих загрязнителей повышает риск получить рак лёгких, инсульт, смертельные заболевания дыхательных путей, а также хронические сердечно-сосудистые заболевания и заболевания дыхательных путей. Наиболее уязвимые группы – дети, пожилые люди, беременные женщины и люди с уже пошатнувшимся здоровьем.
Объяснение:
но зато тепло =)
Я часто размышлял о том,кокой я хотел бы видеть свою школу.Школа должна быть не очень большой.В классе не более 10-15 учеников.Дети ходят без формы,но проводятся такие дни,напр.все-в красном,или все-в жёлтом,или все-в клеточку.Ученики изучают только те предметы,которые им нравятся.Учителя всегда добрые,отзывчивые,не ругаются,а всегда и всё объясняют.Все классы отлично оснащены технически,у каждого ученика свой компьютер.Поэтому нет необходимости носить тяжёлые портфели.Дети настолько хорошо усваивают новый материал,что нет необходимости задавать им домашние задания.Уроки физкультуры проходят весело,и не как уроки,а как подвижные игры.Одни играют волейбол,другие -в футбол,третьи просто играют в доганялки,а главное:никаких нормативов.Еда в школьной столовой должна быть вкусной и разнообразной.Всегда много фруктов и сладостей.И каждый ребёнок в любое время может себе купить то,что он хочет.А не слышать,что уже ничего нет.После основных занятий-различные кружки по интересам и секции.В школе можно оставаться до 17-18 ч.,а потом,придя домой,общаться с родителями,братьями,сёстрами,бабушками,дежушками,слушать музыку по дому,а не сделав уроки кое-как, усталыми и расстроенным в 24 ч. ложиться спать.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Оцени лучшие качества своего земляка, своего друга и свои собственные. мой земляк - . мой друг. - . я- .
когда я встречаю земляков в других регионах россии я в них любовь к малой родине, доброжелательность и дружбу к тем, кто также родился на их родине, умение поддерживать контакты и так далее.
мой друг:по прошествии времени я такие качества моего друга как умение поддержать, умение . мой друг не бросит меня в сложной ситуации, и если такая ситуация создалась, то он мне выйти из нее вместе. мой друг сочувствует мне и в горе, и в счастье. мой друг должен иметь такие качества как честность и ответственность.
я:я стараюсь иметь и те качества, которые имеет мой земляк, и те, что имеет мой друг, ведь я вижу эти качества как идеальные и хочу, чтобы люди проявляли их по отношению ко мне, потому эти качества должны быть свойственны мне.