timpavilion23
?>

Изучая мотивы деятельности, ученые определили, что oдни из них мoгут действовать с высокой степенью силы, дpугие - со средней, третьи - с низкой, т. е. слабо действовать. проанализируйте вашу личную учебную деятельность: какие мотивы в ней действуют и с какой силой? в ответе можете опираться на перечень мотивов учебной деятельности, данный ниже: - стремление к знаниям как к ценности, - уверенность в том, что знания пригодятся в будущем, - увлеченность процессом узнавания нoвoгo, - чувство ответственности перед родителями, - интерес к конкретному учебному предмету, - стремление завоевать авторитет кoнкpeтнoгo учителя, - интерес к общению с учителем и одноклассниками на уроках по данному предмету, - стремление к личному успеху, - желание получить хорошую оценку, похвалу.

Обществознание

Ответы

nash-crimea2019
Стремление к знаниям у меня есть, но не ко всем. не стоит всё обобщать. кто-то лучше понимает точные науки, кто-то - гуманитарные. а понимать все - так что идеал что ли? не любое знание понадобится в будущем. например, письменностью нужно обязательно владеть, но складывать буквы в ! - это не понадобится так сильно нам во взрослой жизни. на счет нового: кому-то это новое, действительно,  дается, другим же - нет, потому что, например, слишком много информации, которую человеческий мозг воспринять не в силах. например, художнику трудно дастся тема теоремы виета, но легко изометрия или что-то другое. поэтому не каждый жаждит этого нового. родители - это дело души каждого человека. кому-то по гроб жизни похвала и радость родителя, кому-то - плевать на всё, что творится вокруг него. странно. есть те, кто чувствует ответственность перед родителями, к таким людям  отношусь и я. а вот интерес к предмету играет огромную роль. не интересно, например, поэту изучать х + х = х²! ему интересно читать , кто хочет завоевать нрав учителя никто иные, как подлизы! общение с одноклассниками зависит от самих одноклассников и меня самого. успешным быть каждый хочет! и похвалу, извольте, любит каждый второй, если не первый!     на меня действуют все факторы, а в частности мир вокруг ну и так далее)
ryadovboxing
9)со сверстниками, потому что они понимают тебя и у вас одни интересы.11) не легко, ведь подросток сложный период, т.е. его мало кто понимает, он всегда обидчив, не слушает родителей или их советов 12)с одной стороны да , а с  другой нет, нет-потому что много проблем, надо регулировать свои расходы и доходы, даже знать все, чтобы было что рассказать своим детям, искать себе работу, всю жизнь почти учиться. да- потому что ты делаешь все, что хочешь, общаешься с кем угодно, живешь с кем угодно и  т.п.
nchalov2
Сильной личностью можно назвать всех: и маму, и пап, и учитель, и себя. ведь у всех них могут случится сложные ситуации в которых они должный действовать. к примеру: ты заболела, твоим родителям естественно тяжело, грустно, что их дочь больна. но они не и борются с твоей болезнью. с собой тоже самое, если твоя мама заболеет, думаю, что ты не будешь сидеть сложа руки, будешь беспокоиться и ей - так же не сдаваясь, ведь ты её любишь. а учителя могут считаться сильными личностями потому, что они каждый год пытаются научить нас чему то важному, что пригодится нам в дальнейшей жизни, так же они терпят, когда мы совсем ничего не понимаем, но они все равно учать -ведь это их долг!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изучая мотивы деятельности, ученые определили, что oдни из них мoгут действовать с высокой степенью силы, дpугие - со средней, третьи - с низкой, т. е. слабо действовать. проанализируйте вашу личную учебную деятельность: какие мотивы в ней действуют и с какой силой? в ответе можете опираться на перечень мотивов учебной деятельности, данный ниже: - стремление к знаниям как к ценности, - уверенность в том, что знания пригодятся в будущем, - увлеченность процессом узнавания нoвoгo, - чувство ответственности перед родителями, - интерес к конкретному учебному предмету, - стремление завоевать авторитет кoнкpeтнoгo учителя, - интерес к общению с учителем и одноклассниками на уроках по данному предмету, - стремление к личному успеху, - желание получить хорошую оценку, похвалу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*