Aleksandrova Zhanna1250
?>

Обязанности подростка, как гражданина? прошу не надо писать: "ребенок обязан по " это обязанности. мне нужны обязанности подростка, как гражданина. что-то наподобие: "соблюдать закон" и т.д. заранее !

Обществознание

Ответы

cometa94558
Не мусорить, защищать окружающую среду, учиться, своим родителям, соблюдать закон
Ruslanovich1217
«чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот» л.н.толстой я согласна с данным высказыванием льва николаевича толстого, что чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот. так как если человек духовно развит, ему не страшны ни какие преграды. духовная жизнь-это то, что возвышает человека, наполняет его деятельность глубоким смыслом, способствует выбору верных ориентиров. она требует постоянного развития, того как чтение и зарубежной , обращение к священным книгам мировых религий, к классической музыке, профессионального совершенствования, служения родине. самовоспитание-это целенаправленная работа личности, позволяющая в достижении какой-либо цели. судьба – вера человека в предопределенность его жизненного пути. я считаю, что слабые люди при жизненных невзгодах, неудачах в первую очередь грешат на судьбу, вместо того, чтобы анализировать сложившуюся ситуацию и искать причины неудач в самом себе, в своих действиях, образе жизни. а сильные стремятся изменить предложенные им обстоятельства вместо того, чтобы жаловаться и говорить: «так сложилась судьба! ». как правило, люди, анализирующие, думающие о прочитанных книгах, о профессиональном усовершенствовании живут интересной, духовно-насыщенной жизнью. с моей точки зрения, ярким примером сильного человека является австралийский писатель ник вуйчич, который родился без ног и без рук. сложно представить, через какие страдания пришлось пройти ему, его родителям, но они не сдались, не говорили: «так сложилась судьба! », а сделали все, чтобы ник стал личностью. он выучился, получил два университетских образования и стал одним из самых знаменитых христианских проповедников. своим примером он вселяет веру, надежду в отчаявшихся людей. еще одним ярким примером сильной личности является михаил девятаев. этот человек задумал побег на вражеском самолёте практически сразу после попадания в плен. побег был назначен на 8 февраля 1945 года. девятаев сумел организовать побег из фашистского концлагеря, угнав самолет. человек не смирился с фашистским пленом и не терял надежду на спасение, действовал, несмотря на смертельную опасность. также мне хотелось бы рассказать о януше корчаке – враче, педагоге, общественном деятеле. во время второй мировой войны, оккупации варшавы немцами, корчак был арестован. ему трижды предоставлялась возможность спасти свою жизнь, но он отказался и остался вместе с детьми-сиротами. через несколько дней в концлагере треблинка, корчак, вместе со своими детьми, вошел в газовую камеру. по дороге к смерти корчак держал на руках двух самых маленьких деток и рассказывал сказку ничего не подозревающим малышам. я считаю, что человек должен постоянно развиваться, стремится к духовному росту, чем насыщеннее его духовная жизнь, тем независимее он становится от обстоятельств, судьбы.
fedoseevalyubov
Вучебной и научной отсутствует единый подход к термину «политический режим». одни авторы отождествляют его с формой государства, и устройства политической системы в целом. именно в такой трактовке данное понятие давалось в общественных науках конца xix - начала xx в. политический режим означает совокупность приемов, методов, форм, способов осуществления политической государственной власти в обществе, характеризует степень политической свободы, правовое положение личности в обществе и определенный тип политической системы, существующей в стране. режим - , совокупность средств и методов осуществления и политической власти господствующего класса. в политическом режиме действительно проявляется функциональная сторона государственной власти и других институтов политической системы. именно через политический режим государство оказывает воздействие на общество. но и сам политический режим по отношению к формам функционирования государственной власти обладает самостоятельностью. с его можно определить различные периоды жизнедеятельности основных институтов политической системы общества, развития или эрозии демократии, степень участия масс в формировании органов власти. политический режим каждой страны не только влияет на политическое развитие общества, на его социально-классовую ситуацию, но и сам определяется прежде всего социальной сущностью соответствующего государства. в рабовладельческом обществе политический режим любого государства так или иначе был связан с делением людей на свободных и рабов, что определяло их статус в политической системе и отношения к ним со стороны государственной власти; при феодализме тот же статус вытекал из крепостнических, отношений; в условиях демократии политический режим обуславливается фактом признания равенства всех людей перед законом при одновременном признании из неравенства по отношению к собственности; в социалистическом обществе конституировалось формальное равенство всех его членов не только в политической, но и социально- и духовной сферах. типы государств, как правило, не совпадали с типами политических режимов. в рамках одного и того же типа государства и одной и той же формы правления могли существовать разные политические режимы. афинское и римское государства в древнем мире были рабовладельческими республиками, но по характеру политических режимов существенно отличались друг от друга: если в афинах активное участие в политической жизни принимали все свободные граждане, то в римской республике фактическая власть была в руках рабовладельческой верхушки. в современном мире можно говорить о 140-160 режимах, которые незначительно отличаются друг от друга. античный философ аристотель дает два критерия, по которым можно провести классификацию: по тому, в чьих руках власть по тому, как эта власть используется типология политических режимов определяется не только социальными факторами соответствующего государства, но и нравственными, моральными, мировоззренческими устоями общества. так, более широкая и разнообразная нравственная природа демократического режима предполагает признание таких общегуманистических ценностей, как свобода совести, убеждений, слова, политический плюрализм и т.д. нравственная природа авторитарного режима – это, наоборот, навязываемая сверху единообразная идеология, подавляющая духовную и культурную самостоятельность личности и плюрализм мнений, безраздельно господствующая над обществом и правом. эта идеология соединяется силой государства, гарантируется его репрессивными органами и стремится унифицировать и контролировать даже мышление и вкусы граждан. авторитарное, в особенности тоталитарное, государство активно и прямо вторгается вне принадлежащую ему сферу внутренней, духовной жизни личности. анализ различными школами политологов более ранних и нынешних политических режимов свидетельствует, что ни один из них не существовал в чистом виде. существуют и многочисленные «промежуточные» политические режимы. в мире происходит постоянная эволюция политических режимов. существенное обновление или коренная смена политических режимов разрешается либо массами посредством революционных мер, либо правящими политическими элитами через проведение реформ и военных переворотов. одна из достаточно простых, широко распространенных, классификаций политических режимов - деление их на тоталитарные, авторитарные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обязанности подростка, как гражданина? прошу не надо писать: "ребенок обязан по " это обязанности. мне нужны обязанности подростка, как гражданина. что-то наподобие: "соблюдать закон" и т.д. заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*