особенности подростковой культуры особенно интенсивное развитие общения детей со сверстниками получает в подростковом возрасте. вовлечение подростка в орбиту уже не детских интересов побуждает его к инициативной перестройке взаимоотношения с окружающими людьми. он сам начинает предъявлять повышенные требования к себе и ко взрослым, сопротивляется и протестует против обращения с ним как с маленьким. товарищами начинает приносить подростку больше пользы в удовлетворении его актуальных интересов и потребностей, он отходит от школы и от семьи, начинает больше времени проводить со сверстниками. отношения подростка с товарищами, сверстниками, одноклассниками сложнее, многообразнее и содержательнее, чем у младшего школьника. общение со взрослыми уже не решает всех вопросов подростка, а их вмешательство вызывает обиду, протест. общение с товарищами приобретает для подростка большую ценность, причем нередко учение отодвигается на второй план. с одной стороны, у подростка ярко проявляется потребность общения, совместной деятельности, коллективной жизни, дружбы, а с другой – желание быть принятым, призванным, уважаемым товарищами в содержании общения происходят изменения. если младшего подростка интересовали вопросы учения и поведения, то старшего подростка интересуют вопросы личностного общения, развития индивидуальности. в отрочестве, как хорошо известно, общение со сверстниками приобретает исключительную значимость. в отношениях исходного возрастного равенства подростки отрабатывают способы взаимоотношений, проходят особую школу социальных отношений.
Роман
11.03.2020
Умением контролировать свои эмоции немногие. это большое достижение для человека, к которому непросто прийти. но оно стоит того, чтобы к нему стремиться. ведь человек, контролирующий свои эмоции, в значительной степени контролирует и свою жизнь. эмоции – это такая стихия, которая обязательно нуждается в контроле. поскольку именно под воздействием эмоций люди совершают большинство ошибок в своей жизни. люди по своей природе существа довольно эмоциональные, поэтому человеку нужно приложить достаточно большие усилия, чтобы справиться со своей природной сущностью. но главное, что сделать это в принципе возможно. любой человек способен научиться контролировать свои эмоции. поэтому остается только разобраться с тем, как именно это можно сделать.
fox-cab3444
11.03.2020
[сангвиник] - тип темперамента, характеризующийся подвижностью, быстрой отзывчивостью; человек с этим темпераментом легко и быстро переживает неудачи и неприятности. [меланхолик] - тип темперамента, характеризующийся наклонностями к постоянной печали, страданиям; человек-меланхолик пассивен и заторможен, у него часто отмечается боязливость и беспокойство в поведении, тревожность. [флегматик] - тип темперамента, характеризующийся работоспособностью, уравновешенностью, упорность и настойчивостью; человек с этим типом темперамента обладает сильными нервными процессами, которые медленно сменяют друг друга, из чего следует, что у него не бывает эмоциональных вспышек и необдуманных поступков, также он спокойный и уравновешенный. [холерик] - тип темперамента, характеризующийся практически неиссякаемой энергией, желанием командовать и владеть положением. такой человек будет бороться за свои идеалы долгое время, но в случае поражения не продолжит начатое, также он склонен к быстрому принятию решения и импульсивным поступкам.