nurtilekisakov
?>

Встране z проводится реформа образования. учащимся была предоставлена возможность выбора спецкурсов и профилей с учётом их интересов и способностей. какую тенденцию развития образования иллюстрирует этот пример? любые два собственных примера, иллюстрирующих эту тенденцию.

Обществознание

Ответы

ЕленаГерасимова
Гуманизация образования. (ориентация на развитие личности, отношения между педагогом и учеником  приобретают характер сотрудничества) 
kononenko-elena4
Почему не бывает лишних прав? потому что каждое права направлено на улучшение нашей жизни или жизни других. например, экологическое право. оно защищает нашу природу, следовательно, и защищает людей от экологических катастроф. жить в чистом мире. есть права такие как уголовные. они защищают нас, от преступлений. конечно, есть такие права , как налоговое право, нам оно не приносит особой пользы, но оно приносит пользу государству. все права нам регулировать разного рода отношения. и поэтому не бывает лишних прав.)
Puschdom
Для начала хотелось бы сказать, что как бы много законов не создавалось, все они ведут лишь к желанию обмануть и обойти закон, обходов с каждым днем становится все больше и больше, и лишь потому что множество законов не дает полного контроля над происходящим. по словам данной фразы, некоторые не писанные законы, тверже написанных — можно сразу понять о том что речь идет о нормах морали, стыдливости, и многое другое, именно эти законы ни где не прописаны, но они заложены в нашей голове как будто с рождения.мы многие законы соблюдаем на подсознательном уровне.в такие ситуации можно отнести уважение старших, открытие дверей и пожилым людям, либо тем кто с полными руками сумок.эти законы не прописаны  — но, мы их соблюдаем.чем они тверже?   тем что они созданы для всех и каждого, в них нет каких-либо  неточностей, и уточнений, таких как в наших федеральных законах — ведь речь идет не о штрафах, и наказании, речь идет о чувстве собственной гордости, достояния и стыда.тверже они даже не тем своим заложением, а своим правильным преподношением, каждый человек понимает их с ходу, такие законы «ухватываются на лету» и навсегда остаются в нашей памяти. хотелось бы добавить: как говорил сенека луций анней — «чего не запрещает закон, то запрещает стыд», и ведь действительно так, многие вещи мы не можем сделать из стыдливости, а многие  из за  того что они прописаны в законах, отличия лишь в том, что многие написанные законы являются лишь законом — если мы нарушим их, мы не будем чувствовать себя не уютно, а если мы нарушим те законы которые установлены нормами морали — нас это будет гложить внутри, ещё не один день, и каждый день мы будем осознавать то что поступили плохо, вот поэтому   - «некоторые не писанные законы, твёрже писанных»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Встране z проводится реформа образования. учащимся была предоставлена возможность выбора спецкурсов и профилей с учётом их интересов и способностей. какую тенденцию развития образования иллюстрирует этот пример? любые два собственных примера, иллюстрирующих эту тенденцию.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

proporcia46
maksimforyou20
shumilovs7252
VladimirovichKazakova1202
apetrov54
Милита1065
muzeynizhn
vlebedeva81
baeva-larisa8165
dimanov
andyrvo
sherifovaelina
ser7286
Soliyabronzoni
maksimovskiy7657