ylia89
?>

Ответить. вспомним факты из 19 - 20 веков: за революциями нередко следовали контрреволюции, за реформами - контрреформы, за коренными переменами в политическом устройстве - реставрация старых порядков. подумайте, на каких примерах из отечественной или всеобщей можно проиллюстрировать эту мысль.

Обществознание

Ответы

juliaydodova
Например: александр2 освободил крестьян от крепостной зависимости, а следующий царь александр3 стал проводить контрреформы( закон о кухаркиных детях, запрещающий детям крестьян учится в гимназии)
Иванович621
Сначала начнём с понятий: правовой статус человека - система признанных и гарантируемых государством в законодательном порядке прав, свобод и обязанностей, а также законных интересов человека как субъекта права. конституционно-правовой статус человека - совокупность гарантируемых конституцией прав и свобод, а также устанавливаемых конституцией обязанностей человека. и следует то, что правовой статус имеет понятие, или синоним человек, но никак не гражданин. а просто, обычный человек, который не имеет устойчивости правовой связи с конкретным государством, и находится в нём как представитель человеческого рода, независимо от национальном отличии (латиноамериканец, , китаец, и т.д.) а конституционно-правовой статус, связан с взаимоотношением государства с определённой особой(личностью, гражданином.) и в разных странах к-п-с наделяется  по разному. в некоторых государствах, она может наделять гражданина конкретными правами и обязанностями, обеспечивая ему охрану и безопасность жизни, проживающего в определённом государстве. [надеюсь : )]
Троцкая-Ивановна
Он должен понимать учеников и быть справедливым. еще он должен много знать. хорошо бы было, чтоб он мог ответить на любой вопрос не только в рамках школьной программы. хороший учитель обязательно должен любить детей и находить подход к каждому, при этом никого не выделяя среди остальных. также учитель должен быть спокойным и терпеливым. не кричать на учеников, не наказывать без повода. хорошо бы было, если бы можно было поговорить с учителем как со старшим товарищем, спросить совета, если нужно. хороший учитель прививает любовь к своему предмету, так как дети любят его и ходят на урок с удовольствием.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответить. вспомним факты из 19 - 20 веков: за революциями нередко следовали контрреволюции, за реформами - контрреформы, за коренными переменами в политическом устройстве - реставрация старых порядков. подумайте, на каких примерах из отечественной или всеобщей можно проиллюстрировать эту мысль.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*