gorbelena1971
?>

Подготовь к следующему уроку и принеси в класс самодельный плакат и напиши на нём все известные тебе варианты золотого правила ! ! желательно фото или картинка

Обществознание

Ответы

borisrogovpr3407
Как аукнется - так и откликнется. что посеешь, то и пожнёшь. рука руку моет.   и что-нибудь подобное.   и  одно правило: обращайся с людьми так как хочешь чтобы они обращались с тобой.
admiralbany

1.                      тенденция к установлению отдельными субъектами монопольного контроля над рынком. рыночная система может быть неустойчива. в стремлении максимизировать прибыль каждый субъект рынка стремится подавить конкурентов. поэтому конкурентная среда может перерасти в олигопольный или даже монопольный рынок. рыночная система не имеет внутренних механизмов, противодействующих тенденции к монополизации рынка.

2.                 неспособность производить «общественные блага». как известно, «общественными благами» называют товары и услуги, которые 1огут потребляться всеми членами общества независимо от того; в какой мере член общества оплатил пользование этими товарами и услугами. примерами «общественных благ» являются национальная оборона, поддержание правопорядка, служба «скорой », объекты общедоступной инфраструктуры, такие как маяки и т.п. на «общественные блага» не распространяется принцип исключения, т. е. потребление блага одним членом общества не уменьшает способность других пользоваться тем же благом.

можно разделить «чистые» и «условные» «общественные блага».

для «чистых» благ принцип исключения действительно совсем не имеет силы. например, возможность пользоваться светом маяка для моряков не измените, если по каким-то причинам численность кораблей и соответственно «пользователей» майка увеличится. доступность «условных» «общественных благ» все же имеет некоторую зависимость от количества пользователей. например, увеличение числа вызовов милиции может к тому, что к кому-то милиция не успеет вовремя приехать. однако эта зависимость не настолько велика, чтобы отнести «условные» «общественные блага» к обычным товарам и услугам.                       

рынок не в состоянии производить «общественные блага», потому что невозможно (а точнее, сложно) измерить «полезность», получаемую каждым членом общества при потреблении «общественного блага». соответственно невозможно установить, сколько должен платить каждый человек за пользование «общественным благом». например, нельзя определить, какова «полезность»  гражданина  а, получаемая от «потребления» национальной обороны, и как она отличается от аналогичной «полезности» гражданина в. (для «условных» «общественных благ» такую полезность иногда можно установить, чему появляется возможность оказывать платные услуги на рыночных принципах, например, милиция может легально оказывать дополнительные платные услуги по охране.) соответственно невозможно установить объективный уровень индивидуальной оплаты «общественного блага» и получать при, быль от предоставления «общественных благ» частными лицами или организациями.

3.                      неспособность соблюдать социально приемлемые границы неравенства в распределении доходов. рынок (по крайней мере, в его «идеальной» классической модели) нейтрален к социальным аморальным требованиям и распределяет блага в зависимости от того, кто и сколько готов заплатить. в связи с тем, что новые доходы субъектов рынка обычно являются результатом капитализации ранее полученных доходов, рыночная система имеет тенденцию к концентрации  богатства  на одном полюсе и бедности — на другом полюсе. самые несправедливые пропорции распределения богатства, противоречащие общечеловеческой справедливости и морали, не противоречат принципам рынка, если накопление богатства на одном «полюсе» общества происходит на основе нормальных рыночных операций.

в этом, как и в рассмотренной выше тенденции к монополизации, состоит причина внутренней нестабильности рыночной системы. она ярко проявилась в xix в., когда совершенно свободное и неограниченное развитие рынка в западной европе (например, период так называются «манчестерского либерализма» середины xix в.) обернулось нищетой огромных масс населения, что стало питательной почвой для быстрого распространения социалистических идей.

lebedevevgen
Виды преступлений: раздел vii. преступления против личности глава 16. преступления против жизни и здоровья глава 17. преступления против свободы, чести и достоинства личности глава 18. преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности глава 19. преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина глава 20. преступления против семьи и несовершеннолетних раздел viii. преступления в сфере глава 21. преступления против собственности глава 22. преступления в сфере деятельности глава 23. преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях раздел ix. преступления против общественной безопасности и общественного порядка глава 24. преступления против общественной безопасности глава 25. преступления против здоровья населения и общественной нравственности глава 26. экологические преступления глава 27. преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта глава 28. преступления в сфере компьютерной информации раздел x. преступления против государственной власти глава 29. преступления против основ конституционного строя и безопасности государства глава 30. преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного глава 31. преступления против правосудия глава 32. преступления против порядка раздел xi. преступления против военной службы глава 33. преступления против военной службы раздел xii. преступления против мира и безопасности человечества глава 34. преступления против мира и безопасности человечества статья 44. виды наказаний наказаний являются: а) штраф; б) лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью; в) лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград; г) обязательные работы; д) исправительные работы; е) ограничение по военной службе; ж) утратил силу; з) ограничение свободы; и) арест; к) содержание в дисциплинарной воинской части; л) лишение свободы на определенный срок; м) пожизненное лишение свободы; н) смертная казнь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовь к следующему уроку и принеси в класс самодельный плакат и напиши на нём все известные тебе варианты золотого правила ! ! желательно фото или картинка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александр Сергей
Dmitrii sergei463
tarigor
Irina Svetlana
qcrv15312
ooozita5
shchepinasm
agusarevich283
poiskmarina
ЕленаАлександровна381
pnat1235
adrinalin991
bistrayakuhnya46
kabinet17
Vyacheslavovich-Gubanov