uuks2012
?>

А1. в понятие «общество» ученые вкладывают разные смыслы. найдитепредложение, в котором это понятие использовано в наиболеешироком смысле.1) человеческое общество прошло в своем развитии ряд стадий2) на веранде загородного дома собралось приятное общество3) общество любителей лимонада провело ежегоднуюконференцию4) древнекитайское общество возникло в бассейне реки хуанхэа2. мудрецы разных эпох считали, что для человека нет болееинтересного и важного предмета познания, чем он сам.древнегреческие философы говорили: «познай самого себя».о какой потребности человека идет речь в ? 1) в самореализации 2) в самопознании3) в самодеятельности 4) в самолюбииа3. какой пример иллюстрирует социальную сторону человека? 1) ирина любит сладкое на десерт.2) иван всегда нервничает перед экзаменами.3) егор занимается в театральной студии.4) елена всегда была выше всех в классе.а4. верны ли следующие суждения о деятельности человека? а. в ходе деятельности развиваются человеческие способности.б. деятельность редко направлена на преобразование окружающегомира.1) верно только а 2) верно только б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверныа5. галина решила отказаться от давно планировавшейся зарубежнойпоездки на праздниках, чтобы посвятить время уходу за внезапнотяжело заболевшей подругой. данная ситуация является примером1) особенностей характера 2) процесса социализации3) психологической зависимости 4) морального выбораа6. наука изучает1) цели творческой деятельности2) распределение общественных благ3) изменение общественного положения сословий и страт4) развитие форм правленияа7. в стране в. предприятия свободно конкурируют между собой.государство практически не вмешивается в процессы, что приводит к разорению многих предприятий, периодическимтяжелым кризисам перепроизводства, социальным контрастам. пример позволяет характеризовать страныв. как1) стихийную рыночную2) командно-административную3) социально регулируемую рыночную4) натуральное хозяйствоа8. в области летом был собран невероятно высокий урожай яблок, к снижению закупочных цен. данный пример иллюстрируетситуацию на рынке1) сырьевом 2) товарном 3) услуг 4) фондовома9. фирма н., занимающаяся производством мебели, проводит наборспециалистов для обслуживания компьютеров, установленныхв используемых фирмой помещениях. данный пример иллюстрируетситуацию на рынке1) потребительских товаров 2) труда3) потребительских услуг 4) информационных технологийа10. верны ли следующие суждения о конкуренции? а. конкуренция неизбежна при любом типе системы.б. конкуренция не должна никогда приводить к разорениюи закрытию фирм.1) верно только а 2) верно только б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверныа11. согласно закону одной фирме запрещено приобретать активы другой фирмы, если в результате ослабнет конкуренция. этот закон непосредственно направлен против1) крупных предприятий3) акционерных предприятий2) предприятий-монополистов4) частных предприятийа12. сфера общества помимо производства, обмена, потребления материальных благ включает1) создание духовных ценностей3) распределение материальных благ2) обмен культурными достижениями4) сохранение традиций и обычаева13. в конце 1991 г. доходы федерального бюджета нашей страны составили 145, 6 млрд рублей, а расходы — 228, 8 млрд рублей. эти данные непосредственно отражают1) спад производства3) рост инфляции2) бюджетный профицит4) бюджетный дефицита14. верны ли следующие суждения о социальных статусах и ролях? а. размеры и форма доходов человека характеризует его статус.б. человек выполняет в обществе различные роли.1) верно только а3) верны оба суждения2) верно только б4) оба суждения неверныа15. что является формой непосредственного народовластия? 1) выборы3) референдум2) многопартийность4) парламентаризма16. в среднем в мире в возрастной группе старше 65 лет на 100 женщин приходится 67 мужчин. этот показатель отражает1) половозрастную структуру3) изменение статусов2) межпоколенческий кризис4) долю нетрудоспособного населенияа17. верны ли следующие суждения о социальном конфликте? а. несовпадение интересов социальных групп может к социальному конфликту.б. межнациональный конфликт является разновидностью социального.1) верно только а3) верны оба суждения2) верно только б4) оба суждения неверныа18. родители маши и оли погибли в автокатастрофе. девочки живут и воспитываются у бабушки. их семья является1) патриархальной3) неполной2) многодетной4) малой (нуклеарной)а19. среди групп, указанных в перечне, малой социальной группой, отличающейся устойчивым составом и эмоционально-окрашеннымиотношениями, является1) народность 2) школьный класс3) духовенство 4) студенчествоа20. надежда после замужества уволилась с работы и посвятила себяведению хозяйства и воспитанию детей. в данном примереотражается1) высокая социальная мобильность2) реализация социальной роли3) выполнение социальной нормы4) действие социальной теории

Обществознание

Ответы

nordwokintos4
А1 1 а2 2 а3 4 а4 1 вроде так
os2854
Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. я согласен с данным высказывание , так как человек, живя в обществе не может быть равнодушным и безразличным к общественным проблемам. поэтому мы ходим на голосование, участвуем в субботниках, сиротам - все это наша ответственность перед обществом в котором мы живем. и невозможно быть свободным от этой ответственности, живя в обществе. потому что нет ничего страшнее и ужаснее чем молчаливое согласие равнодушных людей, потому что по их молчаливому согласию зло творит свои черные дела.
maltes
Восточный тип цивилизации (восточная цивилизация) — первый тип цивилизации, сформировавший­ся к iii тысячелетию до н. э. на древнем востоке: в древней индии, китае, месопотамии, древнем египте. характерны­ми чертами восточной цивилизации являются: 1. традиционализм — ориентация на воспроизводство сложившихся форм образа жизни и социальных структур. 2. низкая подвиж­ность и слабое разнообразие всех форм человеческой жизне­деятельности. 3. в мировоззренческом плане представление о полной несвободе человека, предопределение всех действий и поступков независящими от него силами природы, социу­ма, богов и т. д. 4. нравственно-волевая установка не на познание и преобразование мира, а на созерцательность, безмя­тежность, мистическое единение с природой, на внутренней духовной жизни. 5. общественная жизнь построена на принципах коллективизма. 6. политическая организация жизни в восточных цивилизациях происходит в форме доспотий, в которых осуществляется абсолютное преобладание государства над обществом. 7. основой жизни в восточных цивилизациях являются корпоративная и государственная формы собственности, а основным методом выступает принуждение.  западный тип цивилизации (западная цивилиза­ция) — систематическая характеристика особого типа циви-лизационного развития, включающая в себя определенные этапы -культурного развития европы и северной америки. основными ценностями западного типа цивили­зации, по м. веберу, являются следующие: 1) динамизм, ориентация на новизну; 2) утверждение достоинства и ува­жения к человеческой личности; 3) индивидуализм, уста­новка на автономию личности; 4) рациональность; 5) идеа­лы свободы, равенства, терпимости; 6) уважение к частной собственности; 7) предпочтение демократии всем другим формам государственного . западная цивилиза­ция на определенном этапе развития приобретает характер техногепной цивилизации.  тут конечно многовато,но выберите основу,на ваш взгляд.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1. в понятие «общество» ученые вкладывают разные смыслы. найдитепредложение, в котором это понятие использовано в наиболеешироком смысле.1) человеческое общество прошло в своем развитии ряд стадий2) на веранде загородного дома собралось приятное общество3) общество любителей лимонада провело ежегоднуюконференцию4) древнекитайское общество возникло в бассейне реки хуанхэа2. мудрецы разных эпох считали, что для человека нет болееинтересного и важного предмета познания, чем он сам.древнегреческие философы говорили: «познай самого себя».о какой потребности человека идет речь в ? 1) в самореализации 2) в самопознании3) в самодеятельности 4) в самолюбииа3. какой пример иллюстрирует социальную сторону человека? 1) ирина любит сладкое на десерт.2) иван всегда нервничает перед экзаменами.3) егор занимается в театральной студии.4) елена всегда была выше всех в классе.а4. верны ли следующие суждения о деятельности человека? а. в ходе деятельности развиваются человеческие способности.б. деятельность редко направлена на преобразование окружающегомира.1) верно только а 2) верно только б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверныа5. галина решила отказаться от давно планировавшейся зарубежнойпоездки на праздниках, чтобы посвятить время уходу за внезапнотяжело заболевшей подругой. данная ситуация является примером1) особенностей характера 2) процесса социализации3) психологической зависимости 4) морального выбораа6. наука изучает1) цели творческой деятельности2) распределение общественных благ3) изменение общественного положения сословий и страт4) развитие форм правленияа7. в стране в. предприятия свободно конкурируют между собой.государство практически не вмешивается в процессы, что приводит к разорению многих предприятий, периодическимтяжелым кризисам перепроизводства, социальным контрастам. пример позволяет характеризовать страныв. как1) стихийную рыночную2) командно-административную3) социально регулируемую рыночную4) натуральное хозяйствоа8. в области летом был собран невероятно высокий урожай яблок, к снижению закупочных цен. данный пример иллюстрируетситуацию на рынке1) сырьевом 2) товарном 3) услуг 4) фондовома9. фирма н., занимающаяся производством мебели, проводит наборспециалистов для обслуживания компьютеров, установленныхв используемых фирмой помещениях. данный пример иллюстрируетситуацию на рынке1) потребительских товаров 2) труда3) потребительских услуг 4) информационных технологийа10. верны ли следующие суждения о конкуренции? а. конкуренция неизбежна при любом типе системы.б. конкуренция не должна никогда приводить к разорениюи закрытию фирм.1) верно только а 2) верно только б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверныа11. согласно закону одной фирме запрещено приобретать активы другой фирмы, если в результате ослабнет конкуренция. этот закон непосредственно направлен против1) крупных предприятий3) акционерных предприятий2) предприятий-монополистов4) частных предприятийа12. сфера общества помимо производства, обмена, потребления материальных благ включает1) создание духовных ценностей3) распределение материальных благ2) обмен культурными достижениями4) сохранение традиций и обычаева13. в конце 1991 г. доходы федерального бюджета нашей страны составили 145, 6 млрд рублей, а расходы — 228, 8 млрд рублей. эти данные непосредственно отражают1) спад производства3) рост инфляции2) бюджетный профицит4) бюджетный дефицита14. верны ли следующие суждения о социальных статусах и ролях? а. размеры и форма доходов человека характеризует его статус.б. человек выполняет в обществе различные роли.1) верно только а3) верны оба суждения2) верно только б4) оба суждения неверныа15. что является формой непосредственного народовластия? 1) выборы3) референдум2) многопартийность4) парламентаризма16. в среднем в мире в возрастной группе старше 65 лет на 100 женщин приходится 67 мужчин. этот показатель отражает1) половозрастную структуру3) изменение статусов2) межпоколенческий кризис4) долю нетрудоспособного населенияа17. верны ли следующие суждения о социальном конфликте? а. несовпадение интересов социальных групп может к социальному конфликту.б. межнациональный конфликт является разновидностью социального.1) верно только а3) верны оба суждения2) верно только б4) оба суждения неверныа18. родители маши и оли погибли в автокатастрофе. девочки живут и воспитываются у бабушки. их семья является1) патриархальной3) неполной2) многодетной4) малой (нуклеарной)а19. среди групп, указанных в перечне, малой социальной группой, отличающейся устойчивым составом и эмоционально-окрашеннымиотношениями, является1) народность 2) школьный класс3) духовенство 4) студенчествоа20. надежда после замужества уволилась с работы и посвятила себяведению хозяйства и воспитанию детей. в данном примереотражается1) высокая социальная мобильность2) реализация социальной роли3) выполнение социальной нормы4) действие социальной теории
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

s-shulga
tarrin-ka
sashulyah3183
natura-domA90
Васильевичь Виктория457
Nadirovich1317
smokestylemos
len22
vsemvsego306
elenakarpova709
mikhisakov2017
nataliaprintroll
muz-cd
YelenaZOLTANOVICh105
blizzardtap641