Впервую очередь, государство - это общество, а общество –это мы с вами. во главе государства стоит тот, кто решает как нами, в мы покорно разрешаем собой , государство защищает нас…но от кого…от самих себя… лично для меня государство - это школа, учителя и те, кто пытался научить меня как надо и как не надо. школа прививаламне привычку быть … … школа учила меня писать сочинения и читать книги, она хотела осуществлять моим выбором… но у неё ничего не вышло, я читала то, что я считала нужным, писала сочинения , решая, сама, что написать, далеко не то, чему меня учили. школа пыталась моим мнением, но мое мнение не никем помимо меня самой, школе я смогла это понять. школа заставляла носить меня серый пиджак, и именно школе я узнала, что такое быть « не как все, быть собой». потом моим государством стал университет, и всё началось сначала. мне стали говорить, что картины дали не искусство , что искусство призвано создавать и никак не разрушать,меня пытались научить тому, что средние века, это « тёмные» века запустения, и что античность это расцвет человеческой мысли. и опять для меня открылась удивительная возможность высказывать свое мнение, создавать свои идеи, воплощать в жизнь замыслы, писать работы, излагая свою точку зрения на тот или иной вопрос. именно свою, а не ту, которую мне пытались навязать. дальше будет государство работа, которая тоже захочет сломить во мне саму себя, и засунуть в систему… мое государство на протяжении всей моей жизни пыталось вставить меня в рамку, начти место в систематическом каталоге общества, оно пыталось защитить меня от самой себя, он моих мыслей, моих эмоций, моего личного восприятия. оно пыталось указать мне, что делать и как думать, что смотреть и что читать, и я ему за это, потому что, разрушая эти безумные рамки, стереотипы, условности и правила я творила саму себя, творила тип своего мышления, творила свои мечты … но я видела и другое, когда человек, устав от контроля, от этой страшной защиты начинал разрушать самого себя, в ход шли наркотики, алкоголь….всё что угодно, лишь бы не думать, лишь бы участь существования в жестоком государстве не напоминала о себе. они жертвы государства, невинно убиенные, слабые… я им, но пока я разрушаю и творю, мне нет места среди этих людей. каким же должно быть идеальное государство…. « идеальным государством считается то государство, которое дает человеку возможность творить» - значит ли это, что мое государство, это идеальное государство…. да… потому что мое государство дало мне рамки, которые я могу разрушать и творить что- то более ценное, оно дало мне систему, которой я могу принебреч и выстроить свою, приемлемую для меня. государство ставит препятствия на моем пути, преодолев которые я поднимаюсь на степень ниже… каждое государство является идеальным, потому что пока оно исполняет свои функции и контроля, мы имеем возможность быть оппонентами государства, пресловутого общества, мы можем творить самого себя, творить свою душу. где найти силы для этого, что может быть источником этой немыслимой силы … каждый находит его в чем- то.. для меня это иисус, который сумел простить каждого в толпе поименно за то, что тот предал его…
Владимирович
01.02.2021
Этапы становления личности
адаптация — это явление подразумевает стремление каждого индивида в некоторой степени становится таким же, как и остальные представители его окружения. процесс формирования личности осуществляется путем принятия ею форм деятельности в социальной среде. второй, не менее важный этап называется «индивидуализация». когда человека осознает, что он «как все», он начинает активно искать и проявлять свои индивидуальные особенности, чтобы достичь персонализации. интеграция — это понятие определяет не столько формирование личности, сколько развитие социума, где человек живет. каждый индивид для взаимодействия с обществом должен согласовать с ней свою индивидуальность, проявить те индивидуальные качества, которые можно использовать во благо людей. если человек приносит пользу обществу, то он развивается.