Avdimov5
?>

Какие верны ли суждения? 1)образование в современом обществе продолжается на протяжении всей жизни человека. 2)в современном обществе происходит интернационализация образования. верны только 1, верны только2, оба неверны, оба верны! !

Обществознание

Ответы

ilyxa08
Оба ответа нужны тенденция интеграции
tetralek
Субъективность - психологический и духовно-мыслительный план, аспект деятельности человека.  субъективность оказывается важным аспектом реализации качеств человека, процессом переживания субъектом своей причастности бытию, реализации субъектом своей самобытности.    субъектность – это качество, приобретаемое субъектом, если он занимает активную позицию в  процессе деятельности, это высший уровень развития человека, проявляющийся в  активном преобразовании окружающего мира и  самого себя в  соответствии с  собственными намерениями.
Alsergus7811
Урок по обществознанию на тему «особый возраст: отрочество» цель: познакомиться с основными чертами подросткового возраста, рассмотреть самостоятельность как показатель взрослости. предмет: обществознание. составитель: учитель обществознания хаматгалеев э. р. класс: 6. дата проведения: 09.12.2010 г. i. повторение пройденного материала. 1. беседа по вопросам. -  чем отличается дошкольник от школьника? -  выберите высказывание, которое, по вашему мнению, характеризует подростка. примеры из собственной жизни. 1.  подростки – народ спокойный и рассудительный, с ними легко и быстро можно решить любую проблему. 2.  подросток – человек противоречивый, он склонен к быстрой смене настроения, любит поспорить и . 2. сообщение темы и цели урока. ii. изложение программного материала. рассказ с элементами беседы легко ли быть подростком давайте познакомимся с подростковым периодом жизни человека – возрастом интересным, особенным, не похожим ни на детство, ни на взрослость. узнаем особенности детей 10-15 лет, то есть познакомимся с самими собой. подростковый период делится на два этапа (два разных отрезка времени): младший подросток (к этой группе относятся школьники 5-6 классов) и старший подросток (школьники 7-9 классов). этот возраст не случайно называют вторым рождением: человек переходит из детства во взрослую жизнь. любой подросток мечтает о том, чтобы скорее стать взрослым. но переход к взрослости не происходит спокойно. отрочество (так издавна называли этот период жизни человека) связано с возникновением новых чувств, переживаний, с самыми разными настроениями. детство заканчивается, но ещё многие его черты остаются в поведении подростка. почувствовав себя не ребёнком, подросток хочет приобщиться к миру взрослых, узнать о нём как можно больше, стать его равноправным членом. общение с взрослыми (и вы сами об этом знаете) становится более привлекательным, чем общение с детьми. какие черты подросткового возраста наиболее заметны и отличают его от других возрастных периодов? в этот период начинаются серьёзные изменения в организме, завершается путь к биологической зрелости, то есть готовности организма стать взрослым. прежде всего, мальчики и девочки быстро растут. подростков не даром называют «длинноногие». , за всю свою жизнь человек не растёт так бурно, как в этот период, длина его тела увеличивается на 5-8 см в год! а знаете ли вы, что вначале девочки растут быстрее, чем мальчики, последние начинают обгонять девочек чуть позже, после 15 лет. увеличивается и масса тела. прибавка в весе составляет у девочек 4-8 кг в год, а у мальчиков 7-8 кг. быстро растёт и скелет, поэтому многие подростки кажутся нескладными, угловатыми, отдельные движения их скованны. одна из черт людей этого возраста – резкая смена настроений. вот только что подросток был весел, и шутил, с удовольствием общался и вдруг притих, насупился, на вопросы не отвечает. в это время он может даже сказать какую-нибудь грубость или ответить невежливо. всё это определяется состоянием нервной системы, ведь именно она даёт организму различные команды. под влиянием проходящих в организме изменений нервная система не всегда правильно реагирует на поступающую информацию, что немедленно отражается на поведении человека. но это не беда, если об этом подросток знает и старается сдерживать себя – не поддаваться плохому настроению, заняться интересным делом, не винить окружающих в своём дурном расположении духа. наверное, вы замечали и другую особенность своего возраста: быструю утомляемость, усталость. поэтому больше внимания обращайте на режим дня, на правильное распределение труда и отдыха, на чёткую организацию своей жизни. ставя перед собой небольшие цели, старайтесь их достигать, не прибегая к взрослых, но и не отказывайтесь от их совета, помните, что у ваших взрослых друзей большой жизненный опыт. знаете ли вы, что любая деятельность влияет на состояние организма? например, при чтении вслух обмен веществ возрастает на 48%, а ответ у доски или контрольная работа приводит к учащению пульса на 15-30 ударов. чем более спокоен и уверен в себе человек, тем менее реагирует его организм: не изменяется давление крови, не дрожат руки, не болит голова и т. д. оказывается, существует прямая зависимость между готовностью ученика к деятельности в классе и его самочувствием. так что готовьте вовремя уроки, и не будете чувствовать себя плохо! отрочество – пора мечтаний вы умеете мечтать? случалось ли с вами то же самое, что с вашим сверстником – героем романа ф. м. достоевского «подросток»? «я… порешил уйти в свою идею окончательно… она создавалась у меня ещё с шестого класса гимназии. она поглотила всю мою жизнь. я до неё жил в мечтах, с самого детства в мечтательном царстве, но с появлением этой главной и всё поглотившей идеи мечты мои скрепились и разом отлились в известную форму; из главных сделались разумными»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие верны ли суждения? 1)образование в современом обществе продолжается на протяжении всей жизни человека. 2)в современном обществе происходит интернационализация образования. верны только 1, верны только2, оба неверны, оба верны! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*