ogofman
?>

Есть люди, для которых соблюдение точного, сложного и многогранного режима - своего рода хобби. они всегда знают, что им надлежит делать в следующий момент, у них всё расписано. другие поступают так по необходимости, из-за большого числа разнообразных нагрузок. но для подавляющего большинства такое чёткое расписание нереально - их жизнь слишком зависит от непредвидимых внешних обстоятельств. поэтому главнейший принцип составления расписания - чем меньше предусмотрено в нём пунктов, тем лучше. неожиданно зашедший в гости приятель, телефонный звонок или интересная телепередача легко могут разрушить даже самые благие намерения. при составлении режима необходимо прежде всего считаться с реальностью внешнего мира. но не забудем ещё и реальность внутреннего. люди различаются не только своим сознательным отношением к режиму, но и, если можно так выразиться, способностями к нему. некоторым людям режим дня даётся почти без усилий, даже при неблагоприятных условиях, он будто сам собой вытекает из их натуры. я называю таких людей «ритмиками». не берусь утверждать, что главное в возникновении этого типа: рано и прочно выработанная привычка или прирожденная скоординированность. другой полюс - дизритмики. мозг и организм этих людей не вписываются ни в какие режимные рамки: их внутренние ритмы слишком сложны , изменчивы, мало прёдсказуемы, плохо . это два крайних полюса. обычный человек находится где-то между тем и другим. нечего и говорить, что в обычном режиме трудового дня ритмикам живется хорошо, полуритмикам средне, а дизритмик оказывается в положении хроничекой катастрофы. если он подчиняется ритмам среды, он плохо себя чувствует. если не подчиняется - тоже плохо, ибо никто ему этого не прощает. относительно жёсткого режима, принятого обществом, их внутренняя организация, конечно, неудачна, но это не значит, что они не представляют собой более совершенный тип по каким-то другим критериям. если вы в течение ряда лет честно выдерживали режимы и перепробовали несколько вариантов с достаточной длительностью, но всё равно ничего не получалось, то вы, скорее всего, дизритмик. не требуйте от себя высокой продуктивности в те часы и дни, когда организм её не даёт, подлавливайте хорошее время и полноценно выкладывайтесь. возможно, изучив себя, вам удастся и в неправильных колебаниях вашего состояния уловить кое-какие закономерности. кроме того, всё меняется: со временем, быть может, изменятся ритмы вашего организма; . возможно, они и скоординируются. (по в. леви) с1 составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. с2 что, по мнению автора, мешает составлению чёткого расписания? какой главнейший принцип составления расписания предложил автор? сз какие типы людей по способности к соблюдению режима выделил автор? используя содержание текста, назовите три типа и дайте краткую характеристику двух типов. с4 какую работу, сферу деятельности вы могли бы рекомендовать представителю каждого из названных автором типов людей? используя содержание текста и обществоведческие знания, кратко поясните каждую свою рекомендацию. с5 в западной европе сокращается сфера офисного труда. всё больше людей получают возможность в удобное для себя время работать дома, в любом другом комфортном месте, лишь изредка собираясь в офисе для обсуждения планов. какие преимущества даёт работникам такая форма организации труда? используя содержание текста и обществоведческие знания, укажите три преимущества. с6 объясните, зачем каждому человеку нужно изучать себя, выяснять особенности своей организации. (используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, два объяснения.)

Обществознание

Ответы

dirzhanov683

с1  

план:

- значение расписания для людей

- главный принцип составления расписания

- внешний и внутренний миры и их значение для расписания

- люди как ритмики, полуритмики и дизритмики

- влияние обычного трудового дня на ритмиков, полуритмиков и дизритмиков

с2  

из текста: мешает расписанию «жизнь слишком зависит от непредвидимых внешних обстоятельств». главный принцип: «чем меньше предусмотрено в нём   пунктов, тем лучше.»

сз  

ритмики: «некоторым людям режим дня даётся почти без усилий, даже при неблагоприятных условиях, он будто сам собой вытекает из их натуры. я называю таких людей «ритмиками».»  

дизритмики: «другой полюс - дизритмики. мозг и организм этих людей не вписываются ни в какие режимные рамки: их внутренние ритмы слишком сложны , изменчивы, мало   предсказуемы, плохо .»

с4  

ритмики могли бы работать в офисе, так как они легко могут работать в графике. офисная работа в любой отрасли – их конек. дизритмики – могли бы работать свободно, без графиков, они могли бы быть фрилансерами или предпринимателями.  

с5  

преимущества: - развитие самодисциплины; - в рабочее время человек действительно работает; - сокращается время на дорогу (человек может потратить ее на работу); - сокращаются затраты организации на содержание офиса и так далее.  

с6  

каждый человек должен изучать себя для того, чтобы выяснить наиболее плодотворные часы, в которые человек может сделать все необходимые дела и работу. кроме того, это составить график и сделать жизнь человека комфортной.

zhunina71807

Гумани́зм — «человечность» — система построения человеческого общества, где высшей ценностью является жизнь человека, все материальные и нематериальные ресурсы направлены на то, чтобы сделать эту жизнь максимально комфортной и безопасной.

Великие гуманисты Европы

Многие знаменитые ученые XV – XVII веков являлись гуманистами. Ими было написано множество работ, сведения о которых отразим в таблице Великие гуманисты Европы.

Характерным для эпохи Возрождения стала критика повседневных вещей. Гуманисты смотрели на мир по-другому. Стремление получить образование получило массовость, а люди, дающие знания, стали пользоваться уважением

Крупнейшие гуманисты эпохи Возрождения - Петрарка, Данте, Боккаччо, Леонардо да Винчи, Эразм Роттердамский, Бруно, Ф. Рабле, Монтень, Коперник, В. Шекспир, Р. ... Леонардо да Винчи (1452-1519) называют одним из титанов эпохи Возрождения.

grishin

множество отраслей права считаю естественным фактором потому, что жизнь общества состоит из разных сфер: , социальная, политическая, духовная, которые, в свою очередь, включают в себя различные элементы (институты права), также требующие соблюдения общеобязательных правил (правовых норм).

в россии законодательная система включает около 30 отраслей, что вполне нормально для одной страны. эта государственная система права позволяет обществу полноценно развиваться и решать вопросы цивилизованным путем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Есть люди, для которых соблюдение точного, сложного и многогранного режима - своего рода хобби. они всегда знают, что им надлежит делать в следующий момент, у них всё расписано. другие поступают так по необходимости, из-за большого числа разнообразных нагрузок. но для подавляющего большинства такое чёткое расписание нереально - их жизнь слишком зависит от непредвидимых внешних обстоятельств. поэтому главнейший принцип составления расписания - чем меньше предусмотрено в нём пунктов, тем лучше. неожиданно зашедший в гости приятель, телефонный звонок или интересная телепередача легко могут разрушить даже самые благие намерения. при составлении режима необходимо прежде всего считаться с реальностью внешнего мира. но не забудем ещё и реальность внутреннего. люди различаются не только своим сознательным отношением к режиму, но и, если можно так выразиться, способностями к нему. некоторым людям режим дня даётся почти без усилий, даже при неблагоприятных условиях, он будто сам собой вытекает из их натуры. я называю таких людей «ритмиками». не берусь утверждать, что главное в возникновении этого типа: рано и прочно выработанная привычка или прирожденная скоординированность. другой полюс - дизритмики. мозг и организм этих людей не вписываются ни в какие режимные рамки: их внутренние ритмы слишком сложны , изменчивы, мало прёдсказуемы, плохо . это два крайних полюса. обычный человек находится где-то между тем и другим. нечего и говорить, что в обычном режиме трудового дня ритмикам живется хорошо, полуритмикам средне, а дизритмик оказывается в положении хроничекой катастрофы. если он подчиняется ритмам среды, он плохо себя чувствует. если не подчиняется - тоже плохо, ибо никто ему этого не прощает. относительно жёсткого режима, принятого обществом, их внутренняя организация, конечно, неудачна, но это не значит, что они не представляют собой более совершенный тип по каким-то другим критериям. если вы в течение ряда лет честно выдерживали режимы и перепробовали несколько вариантов с достаточной длительностью, но всё равно ничего не получалось, то вы, скорее всего, дизритмик. не требуйте от себя высокой продуктивности в те часы и дни, когда организм её не даёт, подлавливайте хорошее время и полноценно выкладывайтесь. возможно, изучив себя, вам удастся и в неправильных колебаниях вашего состояния уловить кое-какие закономерности. кроме того, всё меняется: со временем, быть может, изменятся ритмы вашего организма; . возможно, они и скоординируются. (по в. леви) с1 составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. с2 что, по мнению автора, мешает составлению чёткого расписания? какой главнейший принцип составления расписания предложил автор? сз какие типы людей по способности к соблюдению режима выделил автор? используя содержание текста, назовите три типа и дайте краткую характеристику двух типов. с4 какую работу, сферу деятельности вы могли бы рекомендовать представителю каждого из названных автором типов людей? используя содержание текста и обществоведческие знания, кратко поясните каждую свою рекомендацию. с5 в западной европе сокращается сфера офисного труда. всё больше людей получают возможность в удобное для себя время работать дома, в любом другом комфортном месте, лишь изредка собираясь в офисе для обсуждения планов. какие преимущества даёт работникам такая форма организации труда? используя содержание текста и обществоведческие знания, укажите три преимущества. с6 объясните, зачем каждому человеку нужно изучать себя, выяснять особенности своей организации. (используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, два объяснения.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ПаничерскийЕлена
Yekaterina358
fedotochkin8
Узлиян Фурсов1488
gardenstreet5
Борисовна
koxhulya61
zyf0066
T91610933073266
drontox1031
nikziam
aynaakzhigitova
Gainalii1912
emilmishin1032
vikka30