1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. 2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. 3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые. 4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни. 5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
ответ:1.Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
2.Отношение всегда хорошее. Нам нужны правила, по которым мы можем сосуществовать в мире. Золотое правило нравственности - это еще и мораль. Поступишь ли ты плохо с человеком, зная, что он поступит также? Конечно нет! А со временем, по мере нашего взросления мы уже незадумываясь поступаем с людьми так, как сами хотим видеть их поведение по отношению к нам.
Мне кажется, что это правило вполне можно было бы использовать как закон, в каком-нибудь древнем поселении с общинным строем. И он бы работал!
По-сути, все наши законы пытаются максимально точно реализовывать это правило. Ведь, если ты сильнее того, кого обидел - едва-ли он тебе сможет ответить - ответит закон
3.Если ты человеку, он тебе
На дороге сломалась машина и ты остановился и человеку, а когда машина сломается у тебя, то тебе
--------------
не делай другому того, чего не хочешь себе.
Ты оскорбил человека, в потом он оскорбил себя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На конференции по проблемам правового государства было высказано следующее мнение: «разделение государственной власти на три ветви ослабляет ее, потому что отсутствие единства порождает противоречия». два аргумента в подтверждение и два в опровержение этого мнения. подтверждение: опровержение:
подтверждение: 1. коллегиальность в принятии решений часто приводит к тупику там, где нет согласия* пример - недавняя с угрозой технического дефолта в сша, когда конгрессмены договорились в самый последний момент)2. при разделении властей часто возникают ситуации,, когда исполнительная власть оказывается сильнее законодательной( яркий пример - р.ф.) это в принципе недопустимо, так как закон есть акт высшей юридической силы. и для эффективного функционирования законодательной системы необходимо, чтобы законодательный орган был сильнее. в отсутствии разделения властей такая проблема невозможна в принипе.опровержение: 1. конфликты ветвей власти возможны лишь там, где их полномочия не разграничены( как, например, это произошло с отделением ск от прокуратуры.) если же полномочия строго определены, если каждый занят только своим делом, конфликт невозможен.2. даже если такой конфликт возникнет, в развитом государстве всегда найдутся механизмы его урегулирования( например, через суд. в частности, в р.ф. споры о компитенции органов государственной власти разрешать конституционный суд р.ф.)