Рафаэль633
?>

Цена товара возрастет, а. спрос возрастает в 3 раза, и предложение повысится в 3 раза б. спрос останется неизменным, а предложение изменится в. спрос уменьшится, а предложение возрастет г. спрос останется неизменным и предложение останется неизменным

Обществознание

Ответы

yda659
Конечно же верно под а 
vasiliyglukhov
Правильный ответ в. так как при повышении цены- спрос понижается.
svetlanam81
Дошкольник – это ребенок от рождения и до 6-7 лет, школьник – это уже ребенок, который ходит в школу. у дошкольника ведущей деятельностью является игровая, он развивается и познает мир через процесс игры. у школьника на смену игровой деятельности приходит познавательная активность. школьник – это новый статус, который приобретает ребенок, сев за парту. как правило, ребенок воспринимает новую для себя роль как признак своей «взрослости». для маленького школьника важны и внешние атрибуты школьной жизни: портфель, форма, учебники и тетради. меняется режим дня ребенка. у школьника он более жесткий, подчиненный ритму школьной жизни. появляется обязанность делать уроки, причем, ежедневно, а не когда захочется. дошкольнику же можно организовать развивающие занятия с учетом его интереса и желания (есть интерес - занимаемся). в жизни ребенка-школьника появляется новый человек – учитель. педагог особенно значим для младших школьников. зачастую мнение и авторитет учителя оказываются весомее родительского. в школе ребенок находит новых друзей, отношения же с прежними друзьями по играм могут постепенно сойти на нет (но могут и сохраниться). у школьника, по сравнению с дошкольником, лучше развита речь, координация движений и мелкая моторика. он более   собран, внимателен.
S.V. Zhoraevna1677

«познаваем ли мир? » - традиционный вопрос гносеологии, не должен вводить в заблуждение, будто существовали философы, считавшие, что мир не познаваем вообще. как правило, дилемме «мир познаваем – мир непознаваем» не уделяется много внимания в философских учениях, а если и уделяется, то в особом специфическом смысле.традиционная трактовка этого вопроса сводится к исследованию проблемы, которая может быть сформулирована так: в состоянии ли наше мышление познавать действительный мир? как соотносятся наши мысли об окружающем мире к самому миру? можем ли мы в наших представлениях сформировать истинное представление о реальности? каков должен быть метод осознания такого представления? иными словами, вопрос заключается в том, можно ли достоверно познать предметы, придти к верному пониманию их сущности, и проявлений сущности.

все, что мы можем воспринимать во внешнем мире – это содержания нашего собственного сознания. у нас нет доступа к вещам помимо наших субъективных идей, а стало быть, и действительности, независимой от нашего сознания попросту не существует.божественное бытие, предшествующее индивидуальному сознанию, беркли все же вынужден признать, иначе картина мира примет устрашающий эгоцентрический характер: все, что есть в бытии, есть только комплекс индивидуальных ощущений, включая жизнь других людей.таким образом, решение проблемы в свете этой теории представляется туманным. проблема познания окружающего мира станет тождественной проблеме самопознания, самоанализа. познавать себя, постоянно расширяя область и качество своего сознания, означает расширять область знаний и всего сущего как тождественного осознанному понятию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Цена товара возрастет, а. спрос возрастает в 3 раза, и предложение повысится в 3 раза б. спрос останется неизменным, а предложение изменится в. спрос уменьшится, а предложение возрастет г. спрос останется неизменным и предложение останется неизменным
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

abahtina582
манукян29
evavard
lepekhov4011
чухловина209
vinokurova88251
sergeykirushev
tolyan791
zakaz
kurlasku
Бурмистрова-Ирина660
Глазкова633
universal21vek116
Bella Sergei
Анна Елена