Искусство как социальный институт это традиционная структура социальных ролей художника, критика, зрителя по поводу произведения искусства, помещенного в музей, театр, концертный зал. В условиях информационного общества социальная структура эстетической деятельности становится подвижной функцию произведения может исполнять сама публика, роль художника, режиссера или композитора непрофессионал, контекст произведения могут составить окружающая среда и массмедиа. Статус произведения могут получить объект, конструкция или акция путем устранения означающего и нового означивания артефакта или перформанса за счет знаково-символического контекста культуры. Конструкция, манипуляция или действие, имеющие характер провокации, нарушающие социо-культурные табу, становятся импульсом творчества, понятым как подвижная социальная структура с негативным центром. Смысл культурных инсценировок в ситуации постмодерна поиск людьми идентификации, выработка нового социального интереса.
Счастье - Это когда тебе ничего не нужно в данный момент, кроме того что уже есть. Внутреннее состояние, которое не зависит ни от кого. Для всех понятие счастья разное.
Труд — это деятельность, направленная на развитие человека и преобразование ресурсов природы в материальные, интеллектуальные и духовные блага. Такая деятельность может осуществляться либо по принуждению, либо по внутреннему побуждению, либо по тому и другому.
Бертильонаж — система идентификации преступников по их антропометрическим данным; получила название по имени её изобретателя, — французского юриста и изобретателя Альфонса Бертильона. Применялась в криминалистике. В конце концов, этот метод был вытеснен дактилоскопией.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Французский философ 19 века о. конт утверждал , что эпоха философии миновала навсегда , что положительные , или "позитивные науки"( биология и тд ) не в философии, так как в состоянии сами решать все .они сам по себе.прав ли был о.конт?