marketing
?>

Пройденный материал по обществознанию 10-11 класс виде схем и таблиц

Обществознание

Ответы

tatyana58
Существует специальное  учебное пособие "весь курс обществознания в схемах и таблицах", свободно скачивается.
laplena1982750

вредные привычки -  это привычки, которые вредят здоровью человека и мешают ему осуществлять свои цели и полностью использовать в течение жизни свои возможности.

вредные привычки рядом особенностей, среди которых особенно следует отметить:

употребление алкоголя, наркотиков и курение вредны как здоровью самого подверженного им человека, так и здоровью окружающих его людей.вредные привычки в конечном итоге обязательно подчиняют себе все остальные действия человека, всю его деятельность.отличительной чертой вредных привычек является привыкание, невозможность без них прожить.избавиться от вредных привычек чрезвычайно трудно.

наиболее распространенными среди вредных привычек являются курение и употребление алкоголя и наркотиков

Васильева-Александрович

думаю, не стоит объяснять, если клиент решает еще раз все обдумать и прийти к нам позже, вероятность потерять покупателя увеличивается. поэтому, предлагаю технику, описывающую в какой последовательности и какие товары предложить клиенту.

рекомендую вам никогда не предлагать первым на выбор клиенту лучший товар! т.к. люди любят что-либо искать, постоянно сравнивая новый вариант с предыдущим, с полной уверенностью в том, что найдут товар лучше. поэтому, первым должен быть представлен экземпляр, который заинтересует покупателя, но вряд ли он будет приобретен. цель первого предложения, разогреть интерес клиента к покупке. второй вариант должен быть намного интересней первого и на порядок дороже, таким образом, мы даем покупателю возможность сравнить два продукта, разных по характеристикам и ценовым категориям. на данном этапе, для нас важно определить, какую сумму готов потратить клиент, именно поэтому в выборе участвуют пока два товара и второй дороже первого. далее, смотрим на реакцию покупателя, если вариант номер два не смущает его своей ценой, третье предложение должно быть дороже второго процентов на пятнадцать. если после предложения второго варианта, покупатель даст вам понять, что ему предлагаемая цена не по карману, третий вариант предлагайте в ценовом диапазоне дешевле второго и дороже первого. не предлагайте более 3-4х товаров сразу. огромный выбор продукции, может ввести покупателя в замешательство и он может отказаться от покупки, взяв время на раздумье. резюмируя все выше перечисленное, давайте выделим несколько моментов, позволяющих правильно предложить товар клиенту: 1. никогда не предлагайте лучший товар первым 2. порядок выбора выстраивайте так, чтобы предложения отличались по цене друг от друга, тогда у нас появится шанс продать покупателю более дорогой товар. 3. лучший вариант товара должен быть предложен клиенту последним или предпоследним. 4. предлагайте одновременно не более трех вариантов, в случае если не один не подошел. попробуйте еще раз выявить потребности и перед последующими предложениями, хорошо продумайте презентацию. 5. выбор всегда должен делать клиент, поэтому не навязывайте свое мнение и не лишайте клиента свободы выбора. ваша подвести покупателя к тому, чтобы он сам принял   правильное решение. 6. есть определенная закономерность, если клиент сам озвучивает сумму, которой он располагает, значит он может потратить на 5-30% больше от заявленных средств, для совершения покупки. 7. когда клиент сделал окончательный выбор, порадуйтесь вместе с ним за столь выгодную покупку для покупателя. похвалите его за то, что он разбирается в продукции или за хороший вкус и т.д. при этом, учтите, что комплимент должен быть правдивым, иначе подобные комплименты могут вызвать противоположную реакцию, покупатель может решить, что вы над ним издеваетесь. напоследок, предлагаю вспомнить, сколько раз мы слышали от друзей фразы, типа: «я перемеряла двадцать пар обуви, пока нашла вот эти туфельки…» или «перед тем, как мы нашли эту квартиру, мы побывали более чем на двадцати просмотрах…» список подобных выражений, можно перечислять до бесконечности. обратите внимание на тот факт, что обычно подобные рассказываются с восторгом и гордостью за то, что человек среди такого разнообразия выбрал самый лучший для себя вариант. ранее, вы могли подумать, что вашим знакомым, как и вам попадались не компетентные продавцы, а теперь вы знаете, что это всего-навсего лишь один из многочисленных приемов в продажах. насколько он эффективен – за меня ответят ваших друзей и знакомых о том, как они выбирали и выбрали тот или иной товар.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пройденный материал по обществознанию 10-11 класс виде схем и таблиц
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

radatailless
miumiumeaow
druzhbamagazin2457
modos201276
warlordkolomna
ВостриковаСтародубцева1980
Как выглядит механизм ума заключения?
Евгеньевич-Куликов1614
Тихонова
галина
Хохлов
platonovkosty
Николаевна Филиппов1936
Андрей-Викторовна1910
Александрович784
ДеречинскийИрина1149