sharkova1443
?>

Что из перечисленного относится к природным ресурсам а сырье не включенное в производство б действующие на производстве машины в рабочая сила г топливо состоящее на подъездных путях

Обществознание

Ответы

tgeraskina
Ответ: а)-сырьё не включенное в производство
ryadovboxing
Ответ г: топливо состоящее на подъездных путях.
sergeymartyn56
Это первый том пятитомника собрания сочинений карела чапека, в котором собраны около семидесяти рассказов самых различных жанров. понятно, что я не могу дать представление обо всех рассказах, постараюсь рассказать лишь о некоторых. первым идет раздел "мучительные рассказы" - о тяжелой жизни людей в начале прошлого века (писатель родился в 1890 и умер в 1938 году). эти рассказы трагические и читать их довольно тяжело. потом идут разделы "рассказы из одного кармана" и "рассказы из другого кармана". они легкие, ироничные, быстро читаются и хорошо запоминаются. один из них - "рекорд" - экранизирован, его сюжет использован в старом грузинском фильме (не помню названия). мне нравится рассказ "поэт", в котором молодой человек в своих стихах, несколько абстрактных, зашифровал цвет и номер автомобиля, который совершил наезд и скрылся, чем раскрыть преступление. книга иллюстрирована самим автором, к некоторым разделам рисунков нет совсем, а в других они идут на каждой странице. сразу расскажу о разделе "сказки", хотя он идет почти в конце книги. в этом разделе иллюстраций, вернее рисунков, много. на обложке вы видите почтальона - он ищет получателя письма без адреса. он нашел эту девушку.
kristina

образование – одна из самых консервативных общественных систем. фор­мы, методы и организация системы образования, в основном сложившиеся в xvii веке и господствующие в современном мире, на протяжении нескольких веков практически не реагировали на развитие технологий. однако новые ин­формационные технологии, адекватные процессу образования по существу (ибо обучение, передача знаний от поколения к поколению – древнейший ин­формационный процесс), уже внесли в образование существенные новации. еще больше они сулят в развитом информационном обществе.

активно развивающаяся наука  педагогическая информатика  занимается проблемами создания и реализации концепции образования людей, которым предстоит жить в информационном обществе. среди целей информатизации образования, наряду с универсальными (развитие интеллектуальных способ­ностей, гуманизация и доступность образования) определяется и ряд специ­фических: формирование информационной культуры обучающихся, инфор­мационное обеспечение образовательного процесса (создание баз данных и баз знаний), индивидуализация обучения на основе новых информацион­ных технологий. в развитых странах, например, в великобритании, в законе об образовании гарантируется право учащихся с 6 лет пользоваться новыми информационными технологиями в учебном процессе.

по мере продвижения к информационному обществу следую­щие тенденции в сфере образования.

переход от механического, репродуктивного прогресса обучения к органическому, гуманистическому.  информационные технологии позволяют адаптировать учебный процесс к отдельного индивидуума и быстро реагировать на возникающие перемены. организационный способ достичь этого – инди­видуальное (или глубоко индивидуализированное) обучение. в социальном плане это может обеспечить учащимся более равные возможности в получе­нии образования.

поддержка разнообразия.  стандартизированный процесс обучения в тради­ционной школе по общим учебным планам и программам не позволяет учи­тывать разнообразие культур, присущее различным группам (национальным, религиозным и т. образующим современное общество. информационные технологии способствуют реализации такого разнообразия.

развитие системы гибких индивидуальных учебных программ  в традицион­ной школе учебная программа фактически представлена набором учебников, отражающих заданный, статичный объем знаний. переход к новым техноло­гиям представления информации позволяет преодолеть это ограничение, подстраивать учебные программы под возможности и интересы учащихся.

децентрализация учебных заведений.  вместо централизованного учреждения с фиксированным для каждого учащегося расписанием, набором уроков, школа может предоставить возможности для организации части учебного процесса на дому, а части – в составе гибких, динамически формируемых учебных групп по интересам.

информатизация учебным заведением.  в ходе преобразований создается современная информационная среда системы образования. образо­вательные учреждения, обеспеченные информационными системами, авто­матизируют деятельность, и пользуются распреде­ленными базами данных в различных предметных областях.

одна из принципиальных проблем, стоящих перед современным образовани­ем – сделать его более доступным для каждого человека эта доступность имеет и , и социальные, и технологические аспекты. в силу своего динамизма информационное общество требует от своих членов не­прерывного (на протяжении десятков лет) обучения. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что из перечисленного относится к природным ресурсам а сырье не включенное в производство б действующие на производстве машины в рабочая сила г топливо состоящее на подъездных путях
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

detymira
zrs-546
sn009
Olesyamilenina8
Сулейманова
osnovnoisklad3551
ilkindadashov935232
Minchenkova
madjk
polikarpov-70
Yelena Dilyara
rimmaskis
barinovmisha2013
oksanakv1950
ryadovboxing