Кмировым религиям относят буддизм, христианство и ислам
waspmoto6188
04.05.2022
Психологические проблемы подростов и пути их решения» - тема нашей сегодняшней статьи. подростковый возраст — определенная ступень развития индивидуума, дислоцирующаяся на внутренней и внешней гранях периода детства и платформе полного формирования того или иного представителя общества соответственно, главной отличительной особенностью которой выступает широкомасштабное преобразование, завязанное на почве полового созревания. на протяжении вышеупомянутого периода юное создание ощущает небывалое волнение душевных масс, раз за разом разрываясь между тем или иным решением, по несколько раз искажая, казалось бы столь нерушимые обычаи, реальность своего существования, то воспаряя ввысь, то ныряя в бездну, в пучину страсти и необдуманных решений, которые в дальнейшем еще не раз скажутся на основном мировоззрении, так как многим из нас свойственно применять законную аналитику своего поведения для достижения некоего консенсуса со своим внутренним "я". 1. внешние проблемы вопросы экстерьера, т.е. внешнего вида, затрагивают одинаковой степени и парней, и девушек. просто парни говорят об этом меньше, считая, что должны сами со всем справиться. 2. гиперсексуальность в это время уже начинается половое созревание, которое характеризуется колебанием уровня гормонов. повышение титра половых гормонов вызывает приливы сексуального желания, как у парней, так и у девушек. 3. «я – самый умный» считая, что взрослые недопонимают проблему подростка, дети, основываясь на п.2, стараются избегать разговоров с родителями сначала на «личные» темы, а после – вообще. часть подросткового максимализма связана с особенностями психики переходного периода, другая – с действием гормонов и метаморфопсиями (искаженным восприятием тела), что делает подростков особенно уязвимыми для любой критики. со временем, когда состояние организма стабилизируется, многие «проблемы» просто забываются.
ltdfoliant62
04.05.2022
«» — часто произнося эти слова, мы не задумываемся, какую роль в нашей трудной жизни они играют. профессия учителя связывает воедино способность к общению, понимание и знание человека. с ранних лет человек учится познавать окружающий его мир. и чтобы понять, осознать и жить в нем правильно, ему нужны умные и понимающие его люди, всецело свое умение, старание и заботу. они должны направлять маленького человека на правильный путь, должны ему не заблудиться на дорогах жизни, должны воспитать его. именно такими людьми и являются педагоги. они учат ребенка не только общедоступным вещам, но и учат понимать самого себя, свою душу. каждый человек — это маленькая частичка большого общества, в котором мы живем. и для того чтобы уметь жить в этом обществе, человек должен быть достаточно образованным. естественно, педагог учит не только знаниям, передаваемым в народе из поколения в поколение, но и пониманию надобности данного предмета. ведь если учитель не докажет, насколько нужен человеку тот или иной предмет, ребенок не будет иметь желания его изучать. следовательно, роль учителя в образовании и воспитании человека, несомненно, огромна. здесь можно в пример слова белинского: «счастливы те молодые люди, которые имеют случай под руководством опытных ученых, добродетельных и образованных наставников усовершенствовать себя и предуготовить себя к опасному, хотя и весьма продолжительному пути по трудовой дороге жизни». умение доказать надобность предмета столь же велика, как и понимание учителем каждого ученика. из этих маленьких тезисов складывается сложная и разносторонняя личность учителя. он должен уважать каждого маленького человека, понимать, что ребенок — это целостная личность, которая имеет такие же права, как и взрослый член общества. одна из древних мудростей гласит: «ребенок — это сосуд, данный нам, взрослым, на хранение». следовательно, каждый педагог должен понимать, какой груз ответственности он несет за каждую «маленькую частичку большого общества». учитель, как и врач, — это призвание, талант, данный свыше. воспитывая личность, учитель должен, думаю, вспоминать один постулат: «не навреди! » формирование свободной, умной, справедливой, трудолюбивой личности — сложный процесс. но люди, по-настоящему любящие детей и искренне увлеченные своей деятельностью, добиваются поставленной цели и остаются в сердцах учеников на всю жизнь.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мировой религией является: ламаизм индуизм ислам или синтоизм