помни, что, когда ты используешь компьютерную связь, перед тобой нет лица собеседника, есть только экран монитора.
нет эмоций, нет мимики, жестов — одни слова, текст, только что набранный на клавиатуре. в такой ситуации важно не забыть, что собеседник не скоростной компьютер, а вполне реальный человек со своими .
в онлайновом (сетевом) общении легко неправильно истолковать слова оппонента.
прежде чем написать что-либо, реши, реально ли сказать тот же текст человеку при личной встрече.
будь кратким и пиши исключительно по сути. никто не станет читать длинное послание.
помни, что безграмотные письма с массой ошибок обычно вызывают раздражение. если ты не уверен в правописании, обратись к программы для проверки орфографии.
не стоит рассчитывать, что на все свои вопросы ты немедленно получишь ответы.
помни, что читать чужие электронные письма всё равно что копаться в чужих вещах. в сети нужно уважать личную жизнь других пользователей.
не стоит посылать электронную почту чужим людям.
при посещении популярных файловых серверов помни о существовании других пользователей. поставь себя на их место.
пока кто-то беспорядочно листает списки файлов, другие видят сообщение «server too busy» — система перегружена.
если ты знаешь и умеешь больше других это ещё не повод для того, чтобы поучать и делать замечания. если без замечаний не обойтись, делай их вежливо, корректно.
главное, не забывай ставить себя на место других пользователей сети.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Виды деятельности: игра какая цель?
игра, вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. в процессе игры усваиваются нормы, традиции, обычаи, ценности как необходимые элементы духовной жизни общества. в отличие от трудовой деятельности, цель которой — за пределами процесса, цели и средства игровой коммуникации : люди радуются ради радости, творят ради творчества, общаются ради общения.