NurlanAleksandrovich
?>

Какая из черт отличает религию как феномен культуры? 1)описание и объяснение природных и социальных явлений2)утверждение идеи сотворенности мира3)достоверное прогнозирование развития4)эстетическое освоение окружающего миракультура в широком смысле слова – это1)степень воспитанности конкретного человека2)уровень развития науки в определённый момент )все результаты деятельности в сфере искусства4)все достижения человечества с момента его возникновениячто из перечисленного ниже отличает научное знание? 1)использование художественных образов2)объективность3)применение различных методов познания4) №025bd5 среди перечисленных наук вопросы взаимодействия государства и гражданского общества рассматривает1)психология2)культурология3)) №029327 отложить удалить из решённыхверны ли следующие суждения о человеке? а.социальные качества человека формируются в процессе труда и общения.б.развитие личности продолжается на протяжении всей жизни человека.1)верно только а2)верно только б3)верны оба суждения4)оба суждения неверны в отличие от поведения животных, деятельность человека имеет1)активный характер2)приспособительный характер3)индивидуальный характер4)преобразовательный №02e895 найдите в ниже списке социальные потребности человека.1)потребность в общении2)потребность в сне3)потребность в достижении статуса4)потребность в пище5)потребность в №042c52 что из ниже характеризует постиндустриальное общество? 1)использование науки в процессе социального )переход от натурального к товарному производству3)осуществление промышленного переворота4)преобладание религиозного мировоззрения истинным можно считать лишь то знание, которое1)поддерживается авторитетным мнением2)имеет теоретическое обоснование3)имеет практическую значимость4)соответствует предмету №04e853 гуманизация образования предполагает1)разнообразие образовательных услуг2)особое внимание к наукам о природе3)унификацию требований к учебному оборудованию4)особое внимание к общественным дисциплинам по заказу городской администрации учёные-вулканологи определили степень активности вулкана и горожан об опасности извержения. какая функция науки проиллюстрирована этим примером? 1)познавательная2)производственная3)мировоззренческая4) №066696 екатерине 22 года, она студентка университета. что из перечисленного характеризует её как личность? 1)у екатерины зелёные глаза.2)у екатерины тёмные волосы.3)екатерина трудолюбивая и ответственная.4)по темпераменту екатерина – флегматик. №069280 объективный характер истинного знания означает, что оно1)добывается только учёными в ходе научных исследований2)является знанием, не зависящим от субъекта познания3)всегда проверяется экспериментально4)является знанием о внешнем мире по отношению к человеку, который познаёт этот №07d0d2 обществом, в широком смысле, называют1)всех жителей государства2)группу людей, объединившихся для совместной деятельности3)окружающий мир в целом4)все способы взаимодействия людей и формы их объединения верны ли следующие суждения об истине? а.истина – это соответствие знания интересам познающего субъекта.б.истина – это соответствие знания представлениям большинства людей.1)верно только а2)верно только б3)верны оба суждения4)оба суждения №0835d1 отложить удалить из решённыхзнания, соответствующие предмету познания, принято считать1)наблюдением2)гипотезой3)методом4)истиной загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи1)общества и природы2)техники и технологии3)цивилизации и культуры4)экологии и №08c35b проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность1)прогностическую2)социально-преобразовательную3)познавательную4)ценностно- №08d860 верны ли следующие суждения о свободе личности? а.свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного пути.б.свобода личности проявляется в осознанном следовании установленным нормам.1)верно только а2)верно только б3)верны оба суждения4)оба суждения №08e0b1 отложить удалить из решённыхв ходе лекции профессор назвал черты, характерные для различных типов обществ. какая из черт может относиться к традиционному обществу? 1)информатизация общественной жизни2)высокий авторитет научного знания3)возникновение социоприродных противоречий, затрагивающих мир в целом4)замедленный темп общественного развития

Обществознание

Ответы

Lavka2017
1-2 2-4 3-3 №025-4 №029-3 4-4 №02е-3
Гарик383
Далеко в прошлом люди ходили в белых тогах, носили сандалии и пили вино с плантаций. то время, когда образовались греческие полисы и появилось римское государство, называют античностью. он обхватывает большой отрезок времени: примерно с vii века до н.э. до vi века н.э. почти тысячу лет существовало и процветало античное общество, пока не пришло к упадку после нашествия германских племен. за это время произошло много важных событий и сражений. как же жили обычные люди в то время? на центральной площади если бы мы могли повернуть время вспять и вернуться назад, то мы увидели бы вот какую картину: центр крупного города заполонил народ в разноцветных одеждах, богатых и бедных. кто то едет на паланкине, обернутый в пурпурную кандиду, а кто то носит эти паланкины на плечах. на площади кругом разбиты лавки – торговцы из самых разных стран предлагают свой товар покупателю. самой главной чертой античности является рабовладение. рабы – отдельное сословие, находящееся во власти других. в разное время разные известные философы спорили о том, являются ли рабы такими же людьми, как и остальные. аристотель, самый известный греческий философ, утверждал, что рабы – это бесправные инструменты, такие же как плуг или мул. сенека же, древнеримский философ, утверждал, что являются. «но ведь они рабы! » — нет, они люди» жилища бедных и богатых в моем представлении, обычный город античности выглядит так. все здания в городе построены из камня, а улицы пересекаются под прямым углом, так что не мудрено и заблудиться в череде похожих домов. редкие маленькие окна выходят на узкие улочки, из них выглядывают , да хозяйки выкидывают . идя по улице нужно быть осторожным!
kulinarprotv
1.расширение россии а) северная война(1700-1721) против .итог: россия стала империей и завоевала карелию, ижору,эстлянидию,лифляндую,южную часть финляндии. б)азовские походы петра 1 (1695; 1696)первый поход неудачный,воторой успешный. в)прутские походы петра (1710-1711)-неудачные г)каспийские(персидские ) походы петра 1 к россии отошли дербент, баку, решт,и другие провинции,но уже после смерти петра они были отданы обратно. 2.реформирование в российской империи: а) создание сената(1711)-высшего судебного органа, синода - гос.органа который контролировал церковь в)замена приказной системы коллегиями (1718-1721) также к реформама петра относят бритье бород и усов(кто не брил-тот платил большие налоги) , создание нового печатного гражданского шрифта.императору принадлежит также слава создателя российского флота и его первые победы : гренгам(1720) и гангут(1714).неоднозначно современниками принято решение переплавлять колокола на пушки,после поражения при нарве(1700). к общим итогам правления петра можно отнести то,что он прорубил окно в европу,сделал россию империей,провел важные реформы гос..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая из черт отличает религию как феномен культуры? 1)описание и объяснение природных и социальных явлений2)утверждение идеи сотворенности мира3)достоверное прогнозирование развития4)эстетическое освоение окружающего миракультура в широком смысле слова – это1)степень воспитанности конкретного человека2)уровень развития науки в определённый момент )все результаты деятельности в сфере искусства4)все достижения человечества с момента его возникновениячто из перечисленного ниже отличает научное знание? 1)использование художественных образов2)объективность3)применение различных методов познания4) №025bd5 среди перечисленных наук вопросы взаимодействия государства и гражданского общества рассматривает1)психология2)культурология3)) №029327 отложить удалить из решённыхверны ли следующие суждения о человеке? а.социальные качества человека формируются в процессе труда и общения.б.развитие личности продолжается на протяжении всей жизни человека.1)верно только а2)верно только б3)верны оба суждения4)оба суждения неверны в отличие от поведения животных, деятельность человека имеет1)активный характер2)приспособительный характер3)индивидуальный характер4)преобразовательный №02e895 найдите в ниже списке социальные потребности человека.1)потребность в общении2)потребность в сне3)потребность в достижении статуса4)потребность в пище5)потребность в №042c52 что из ниже характеризует постиндустриальное общество? 1)использование науки в процессе социального )переход от натурального к товарному производству3)осуществление промышленного переворота4)преобладание религиозного мировоззрения истинным можно считать лишь то знание, которое1)поддерживается авторитетным мнением2)имеет теоретическое обоснование3)имеет практическую значимость4)соответствует предмету №04e853 гуманизация образования предполагает1)разнообразие образовательных услуг2)особое внимание к наукам о природе3)унификацию требований к учебному оборудованию4)особое внимание к общественным дисциплинам по заказу городской администрации учёные-вулканологи определили степень активности вулкана и горожан об опасности извержения. какая функция науки проиллюстрирована этим примером? 1)познавательная2)производственная3)мировоззренческая4) №066696 екатерине 22 года, она студентка университета. что из перечисленного характеризует её как личность? 1)у екатерины зелёные глаза.2)у екатерины тёмные волосы.3)екатерина трудолюбивая и ответственная.4)по темпераменту екатерина – флегматик. №069280 объективный характер истинного знания означает, что оно1)добывается только учёными в ходе научных исследований2)является знанием, не зависящим от субъекта познания3)всегда проверяется экспериментально4)является знанием о внешнем мире по отношению к человеку, который познаёт этот №07d0d2 обществом, в широком смысле, называют1)всех жителей государства2)группу людей, объединившихся для совместной деятельности3)окружающий мир в целом4)все способы взаимодействия людей и формы их объединения верны ли следующие суждения об истине? а.истина – это соответствие знания интересам познающего субъекта.б.истина – это соответствие знания представлениям большинства людей.1)верно только а2)верно только б3)верны оба суждения4)оба суждения №0835d1 отложить удалить из решённыхзнания, соответствующие предмету познания, принято считать1)наблюдением2)гипотезой3)методом4)истиной загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи1)общества и природы2)техники и технологии3)цивилизации и культуры4)экологии и №08c35b проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность1)прогностическую2)социально-преобразовательную3)познавательную4)ценностно- №08d860 верны ли следующие суждения о свободе личности? а.свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного пути.б.свобода личности проявляется в осознанном следовании установленным нормам.1)верно только а2)верно только б3)верны оба суждения4)оба суждения №08e0b1 отложить удалить из решённыхв ходе лекции профессор назвал черты, характерные для различных типов обществ. какая из черт может относиться к традиционному обществу? 1)информатизация общественной жизни2)высокий авторитет научного знания3)возникновение социоприродных противоречий, затрагивающих мир в целом4)замедленный темп общественного развития
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anatolevich1931
Pokupatel
Kochinev4
polotovsky
atlantika7
vfif-804828
korchags19983941
Sinelnikov1650
missmorozova2
market-line5260
director3
perovd8111
Мария-Кострыгина175
Ladyby6224
PoleshchukTatyana