orbbsvsupply
?>

Дать характеристику: 1) традиционному обществу и 2)индустриальному обществу, информационному обществу

Обществознание

Ответы

angelina-uj1350
Индустриа́льное о́бщество  — общество, сформировавшееся в процессе и в результате индустриализации, развития машинного производства, возникновения адекватных ему форм организации труда, применения достижений научно-технологического прогресса.  традиционное(аграрное) общество  — общество, которое регулируется традицией. информационное общество  — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний.
ivan-chay19

l.)

Субъектом обыденного познания , является человек без профессиональной и научной подготовки, а объектом является - то, что имеет практическую значимость.

ll.)

Методами обыденного познания являются метод «проб и ошибок», индуктивное обобщение, обыденные наблюдения и широкие аналогии , обыденное познание не систематизировано .

Объяснение:

Методы обыденного познания не специализированы и являются моментами повседневной жизнедеятельности . Обыденное знание и познание является базой и первым пунктом становления науки

yulyatmb
ребятам прочувствовать и личностно принять такие традицион-
ные духовно-нравственные ценности как Жизнь, Родная земля, любовь к
Родине, Милосердие, Доброта, Честь, Достоинство.
2. Используя технологии художественно-образного преподавания, поста-
раться заинтересовать учащихся некоторыми страницами из русской ис- тории, связанными с военными событиями. Вместе с учащимися прийти к выводу о том, что сила Отечества в исторической памяти.
3. Подчеркнуть роль искусства (музыки, живописи, архитектуры, литерату- ры и скульптуры) в сохранении памяти о раскрыть созидатель- ную роль человека в жизни.
4. Обращаясь к событиям раскрыть перед школьниками образы русских князей, полководцев, святых, оставивших глубокий след в рус- ской истории как миротворцы, талантливые военачальники, молитвенни- ки, богатыри. Через организацию на уроке групповой формы работы, выйти на размышление о личностных качествах защитника Отечества.
5. Используя визуальные и аудиальные наглядные методы, а также методы театральной педагогики развитию целостного восприятия школьников.
6. Познакомить учащихся с подвигом выпускника лицея No17 города Кост- ромы Павла Кувыкина, анализируя материал из истории и на- стоящего, дать возможность учащимся задуматься: «Какой он, защитник Отечества»?
61

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дать характеристику: 1) традиционному обществу и 2)индустриальному обществу, информационному обществу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВасилийМалюга152
vovababkin1477
klimenokvapeshop1408
Arsen0708
plv-57
alex091177443
svetlana-sharapova-762621
Golubitskaya378
Sashagleb19
mposte
kamalfayed229
AkimovaI1608
ilyatamurov
parolmm
Aleksandrovich1075