понятие дисциплина:
Дисципли́на (лат. disciplina от discere «учить») — правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка. Строгое и точное соблюдение правил, принятых человеком к выполнению. В этом смысле говорят о школьной дисциплине, трудовой дисциплине, воинской дисциплине и тому подобное. Существует также такое понятие самодисциплина — контроль собственного поведения по отношению к себе и отношению к другим людям, иностранцам, национальностям и расам, воспитание..
предложение со словом дисциплина
Существенных количественных различий между двумя войсками не было, все решали лучшая организованность и дисциплина.
Но дисциплина есть дисциплина, и дела райкомовские я сдал.
Но дисциплина не была ни действенным, ни желанным средством от российских болезней.
Партийная дисциплина фактически не помешала в этом меньшевикам.
В детских приютах царила тюремная дисциплина.
В войске монголов поддерживалась строжайшая дисциплина по всей командной иерархической лестнице.
Дисциплина пропала, солдаты не сражались, а грабили, даже на глазах самого императора.
Дисциплина и организация были нужны как воздух.
Свобода — это самостоятельность социальных и политических субъектов (в том числе и личности) , выражающаяся в их и возможности делать собственный выбор и действовать в соответствии со своими интересами и целями. В истории философской мысли свобода традиционно рассматривается в соотношении с необходимостью. Волюнтаризм абсолютизирует свободу воли, доводя ее до произвола ничем не ограниченной личности, игнорируя объективные условия и закономерности. Фатализм рассматривает каждый человеческий поступок как неотвратимую реализацию изначального предопределения, исключающего свободный выбор. Марксизм дистанцировался как от волюнтаризма, так и от фатализма, хотя в действительности оставался весьма близок к последнему в трактовке свободы, понимая ее как осознанную необходимость. Каждое свободное действие человека есть сплав свободы и необходимости. Необходимость содержится в виде объективно данных индивиду условий существования.
Объяснение:
ОТМЕТЬ ОТВЕТ ЛУЧШИМ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Даны два суждения: а. образование развивается как часть национальной культуры народа.б. в развитии образования проявляется тенденция к интернационализации.из них: верно только а верно только б оба суждения верны оба суждения неверны