Самоконтроль, самоконтроль себя и остальных либо и манипулируешь ты, либо тобой, можно сказать что такой тезис есть не что иное как современное параноидальное явление, основанное на массовости всего нашего культурного слоя. и любое отличное от твоего есть признак некой твоей несвободы и тупизны. такое понимание действительности лишает человека самого главного качества которое и отличает современного человека от животного, это в данном случае это то, что как говорит с. савельев, что расположена у нас в лобных долях, у достоевского в сердце, у аристотеля вообще явлеется чем-то неотемлемым, и свойственным только человеку(zoon politikon)(политическое животное). не так уж и много нужно приложить усилий чтобы понять, что всякого рода своеволие и , принесло не малое колличество бед во все времена человека. но это негативный момент так сказать, если понимать буквально данную тему, не углублятся в коллективное бессознательное, а смотреть на человека как существо эмоциональное, не всегда способное себя контролировать станет видно как это взаимопересекается, с тем что мы и подвержены манипуляции и можем стать объектом для чьего-либо мнения. как этого избежать, как выше говорил, не всегда и стоит этого делать, в этом нет ничего плохого, как считали и аристотель и достоевский, не все же больше свежей белковой пиши, пить чистую воду, прогуливаться по вечерам, общаться с людьми исключительно интересными. и манипуляция и всё это возможно, главное чтобы даже в вашей излишней эмоциональности нашлись положительные моменты, хоть пусть вы и будите в этот момент под чьим-либо покровительством("объектом ") может чем в написании эссе, можно было выражение рассмотреть и с точки зрения логики, юриспруденции, рассказать что в отношениях всегда есть субъект и объект, есть социальные связи и как они между собой
misie1974
24.01.2023
Подростковый возраст - это период жизни детей от 11-12 до 15 лет. в этот период времени подросток проходит огромный путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и другими, через внешние срывы он может обрести чувство личности. одна из основных проблем подросткового возраста - проблема общения со сверстниками. именно взаимоотношения с товарищами находятся в центре внимания подростка, именно они во многом определяют поведение, деятельность, а в дальнейшем влияют на развитие личностных качеств. бурному росту и перестройке организма, в подростковом возрасте резко повышается интерес к своей внешности. формируется новый образ «я» . ребенком остро переживаются все изъяны внешности, действительные и мнимые. непропорциональность частей тела, неловкость движений, неправильность черт лица, кожа, теряющая детскую чистоту, излишний вес или худоба — все расстраивает, а иногда приводит к чувству неполноценности, замкнутости, даже неврозу. шко¬ла и учение занимают большое место в жизни подростков, но не одинаковое у разных детей, несмотря на осознание всеми важности и необходимости учения. для многих привлекательность школы возрастает из-за возможности широкого общения со сверстниками, но само учение от этого нередко страдает. для подростка урок — это 45 минут не только учебной работы, но и ситуация общения с одноклассниками и учителем, насыщенная множеством значимых поступков, оценок, переживаний.
yurovolga
24.01.2023
Россия - наша родина. мы живём в этой стране, а также являемся гражданами. каждый гражданин должен любить свою родину, заботиться о её процветании, знать её , соблюдать законы и выполнять определенный обязанности. каждый гражданин должен знать, как устроена его страна, государственные символы своей страны, кто своей страной, кто живёт в стране и многое другое. чем мы больше знаем о своей родине, тем больше мы сможем быть полезной ей, сможем приумножить её богатства. будущее страны в наших руках.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе на тему " тот кто не собой, становится объектом других"