Признаком понятия "человеческая деятельность" является а) доминирование биологических потребностей б) приспособительный характер в)целенаправленность г) обязательное использование орудий
Уквально на первом занятии первого курса в университете нам стали рассказывать о том, что не только труд, земля и капитал являются необходимыми условиями для ведения бизнеса. необходима еще и предпринимательская способность. а это уже талант, которым столько же людей (в относительных показателях), сколько и имеют талант игры на музыкальных инструментов, написания книг; столько же, сколько есть талантливых спортсменов, инженеров, их не мало и в конце концов наши таланты определяют нашу сферу профессиональной деятельности. кроме предпринимательского таланта, который есть как бы у всех. на мой взгляд талант предпринимателя – это навык поиска решения вместе с умением встать на сторону каждого из участников сделки. т.е. это уметь думать как покупатель, как потребитель, как плательщик, как поставщик, как контрагент, как ваш бухгалтер или налоговый инспектор, как менеджер в банке или уборщица в офисе. даже может не уметь думать за них, а уметь понимать что думают они, все они. и вместе с поиском уметь оставаться при этом перфекционистом и следовать к цели, которую нужно еще и поставить. всего-то. людьми, мотивировать их, требовать – это лишь малая толика, которая нужна эффективному . а на деле и ему никогда не мешает думать как потребителю. но для предпринимателя этого мало. предпринимателю необходимо четкое видение картины будущего и картины идеального продукта. но вместо этого у большинства куда более четкое видение "роста прибыли на 20%" или "200 000 рублей чистыми". это про деньги – но не про предпринимателей. это про "зарабатывателей". и таких – как раз остальные 9 из 10, которые вовлечены в бизнес–процессы. им не интересны ни потребители, ни продукты. они осознают их важность в процессе зарабатывания денег, но глубоко не вникают: ведь сфера интересов иная. а в то, что не интересно, мы стараемся глубоко не погружаться. зато с удовольствием слушаем и читаем о деньгах. о различных способах пути к деньгам. о том, как проще всего их изъять из карманов нашей целевой аудитории. это прекрасно продается. это прекрасно слушается. 22 совета о том, как зарабатывать лучше прямо завтра – это куда полезнее для них, чем 22 никуда непреложных закона маркетинга. точнее эти советы большей ценностью при их очевидной глупости. но обещание больших денег при малых трудозатратах значительно снижает способность критически мыслить. а гигантские деньги по меркам начинающих предпринимателей вообще сказываются гипнотически: критическое мышление выключается полностью. так действуют "инфобизнес", "бизнес-молодость", "вверх! " и многие другие бизнес-школы и тренеры, обещающие волшебную пилюлю. и чем мощнее обещанный её эффект, тем больше вера. потому как разумные обещания мы можем критически оценить, а вот теми, что выходят за рамки - можем только восторгаться. в итоге, вовсе не удивительно, что лишь половина бизнесов переживает трехлетний рубеж, а до десятилетия доходит один из 10. и это в учете статичной среды, где бизнес-процессы не меняются. в современном мире стартапов и проектов, не рассчитанных на празднование пятидесятилетнего юбилея компании, там, где бизнесы лишь для того, чтобы снять сливки с тренда – выживаемость бизнеса меняется, как и меняются подходы к его ведению. и это должно волновать тех, кто зарабатывает. потому как их специализация – это деньги. а предпринимательство – это образ жизни. образ жизни основанный на таланте, глубоких знаниях продукта, рынка и потребностей. т.е. на умении слушать людей, решать их проблемы и стараться быть полезным для них. подходит ли такой образ жизни каждому из нас? нет. но о том, что успешный бизнес есть результат такого образа жизни – надо знать. конечно, вы можете найти и опровергающий пример. но сравните количество таких примеров с общим количеством "зарабатывателей" и поймете, что не все так просто. в одних случаях это лишь напускной образ "фаната денег", в других – удачное стечение обстоятельств. но ведь бизнес построить только на удаче – сложно. а вот на таланте предпринимателя - вполне возможно. еще бы его
innavinogradova1385
19.04.2022
Моя будущая проффесия инженер с самого детства я любил разные конструкторы и играться в кубики, создавая макеты новых для глаза машин и строений. мне это нравилось, особенно я был рад когда родители мне дарили конструктор "лего", я знал что могу с этих деталей сделать что то новое, лучшее, устойчивое и красивое для человеческого глаза. - ты мой юный инженер. - говорила ласково моя мать; - наверное тоже как папа хочет стать инженером? тогда я не понимал смысла этого слова потому просто послушно качал головой и с серьездным видом лица цеплял очередную деталь до моего нового космического корабля. а вот отец всегда смеялся с меня когда я показивал свое новое изобритения и советывал мне сначала нарисовать то что я хочу иметь в итоге. с того момента слаживать конструктор стало еще интереснее, поскольку с тех пор я начал рисовать рисунок на бумаге и пытался сделать свое изобритение более похожое на рисунок. со временем я подрос и часто с отцом ремонтировали его старую шестерку. - папа, а может наша машина ехать так быстро как эти новые иномарки? - нет, видишь ли сын, это все зависит от инженеров, как инженер просчитает машину с такой скоростью она и будет ехать. - папа, так что инженеры не только как ты просчитует дома? - конечно нет, инженер сделал все что тебя окружает и все что новое появляться с техники или нового парка, это все дело рук инженера. - а если, я правильно просчитаю смогу я сделать такую машину чтоб она еще и летала? - конечно сможешь, только нужно хорошо учиться. с того момента это моя мечта. стать инженером. но многое в жизни меняется, я тоже с того момента вырос и поумнел, но моя мечта стать инженером не изменилась. стать не просто инженером, а инженером по распилки метала лазером.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Признаком понятия "человеческая деятельность" является а) доминирование биологических потребностей б) приспособительный характер в)целенаправленность г) обязательное использование орудий