А1. трудовая книжка. а2. соблюдение трудовой дисциплины. а3. верно только б. а4. верно только б. а5. результат трудовой деятельности. а6. своевременная выплата заработной платы. а7. верны оба суждения. а8. 40 часов. в1. прогул и неисполнение трудовых обязанностей. в2. должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые а соответствии с настоящим кодексом и иными нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени. в3. 24 часов или 12. с1. работник имеет право на: заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены настоящим кодексом, иными федеральными законами; предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором; рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; своквременную и в полном объёме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы. работник обязан: добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; соблюдать трудовую дисциплину; выполнять установленные нормы труда. с2. источники трудового права - нормативные правовые акты, регулирующие общественные отношения в сфере трудовых и связанных с ними отношений. источниками являются: конституция рф; федеральные конституционные законы рф; международные нормативные акты и договоры, ратифицированные рф; федеральные законы, среди которых особое место занимает трудовой кодекс рф; законы субъектов рф по вопросам их ведения; указы президента рф. с3. виды времени отдыха: перерывы в течение рабочего дня; ежедневный отдых; выходные дни; не рабочие праздничные дни; отпуска.
belegaj98
19.07.2022
Если бы я был волшебником(цей),я бы творил(а)добро,(а) людям,в сложных ситуациях,ни пользовался(лась) волшебством в плохих намерениях, я бы попытался(лась) всем больным, животным,и многое другое во благо 2.моя бабушка и мой дедушка часто рассказывают мне из их жизни о том как они провели своё детство ,как жили в сталинское время,и многое другое.особенно мне нравиться о том как они познакомились.и прожили вместе 34 лет.они часто говорят какие раньше были продукты,вещи,мне нравиться их слушать.у них хорошо сложился жизненный путь,когда я вырасту я буду рассказывать своим детям о них,и будбуду приводить их в пример.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь цепь питания из перечисленных названий живых организмов: божья коровка, лист, тля