1взаимоотношения учителя и ученика
2.взаимоотношения сверстников
3.моральные принебрижения каким либо из предметов
4.успеваемость.
5.требовательность к себе.
1.раннее начало половой жизни
2.увлечение наркотическими веществами
3.нездоровый образ жизни (неправильное питание)
4.спорт
5.увлечённость определённой жизненной позицией,как например когда-то была у хиппи
1.отношение к себе
. отношение к окружающим
3.понятие что хорошо,что плохо и что можно.
4.определённые неустойчивые взгляды на жизнь,ярки перемены.
5.характерные черты и темперамент
1.понимание
2.принимание.
3.совокупность материальных факторов и благ
4.принципы воспитая дитя( чаще всего кнут и пряник)
5.детская этика
1.способность отвечать за себя и за близких
2.способность видеть дальше ,чем нужно.
3.расчётливость в отношении поступка (никак ни к людям)
4.за действия
5.за тех кого приручил
в современной следственно-судебной практике сформировалась и успешно применяется судебная экспертиза с использованием полиграфа (детектора лжи). данный вид экспертизы назначается при наличии неустранимых противоречий в показаниях участников процесса (свидетелей, потерпевших, обвиняемых, подозреваемых) или в случае противоречия между показаниями и другими доказательствами по делу.
судебные экспертизы с использованием полиграфа проводятся в рамках уголовного и гражданского процессов, а также по делам об административных правонарушениях. в рамках этих дел проводятся также специальные исследования (далее — спфи), когда заключение (справка) специалиста используется в соответствии со ст. 80 уголовно-процессуального кодекса российской федерации (далее — упк), ст. 71 гражданско-процессуального кодекса российской федерации (далее — гпк) и ст. 27.7 кодекса российской федерации об административных правонарушениях (далее — коап).
в настоящее время судебная практика выработала основные требования, предъявляемые к судебным экспертизам. они содержатся в федеральном законе «о государственной судебно-экспертной деятельности в российской федерации». так, ст. 8 данного закона предъявляет ряд требований к процедуре ее проведения: научная обоснованность применяемых методик, применение средств объективного контроля. первое предполагает использование методов, исключительно описанных в научной и апробированных в реальной исследовательской практике. использование методов, не этими качествами, недопустимо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие деревья принимают участие в весенних и осенних праздниках, в свадебном обряде?