alexeylipatov
?>

Рассмотри схему и проверь правильность своих выводов об отличиях человека от животного. допустил ли ты ошибку? чем ты можешь их объяснить? (подсказки: забыл, был невнимательным, не знал этого.) выскажи свои предположения: зачем человек рождается? каковы ценности человеческой жизни ? сверь свои высказывания с текстом

Обществознание

Ответы

Васильевич Валерьевна
Ас каким текстом сравнивать?
Kazantsevv_kostya

ответ:

одна из самых вдохновенных картин серова, полная динамики и жизни, была в свое время так же мало оценена по достоинству, как и другие его работы, признанные сегодня лучшими. она была заказана серову для издательства кнебеля, выпускавшего серию картин-пособий для школьников. он писал его в течение осени и зимы 1907 года. но постепенно темперный набросок развернулся в настоящее монументальное полотно, производящее впечатление гигантской фрески с фигурами в натуральную величину.

в центре композиции изображена фигура «престрашного царя» петра великого. с дубинкой в руке петр шагает по отмели, направляясь к месту стройки своего детища – «санкт-питербурха». голова с развевающимися по ветру волосами и горящие глаза то страшное и властное выражение, которое подчеркивалось современниками.

фигура царя – единственная, прописанная четко и . следом за царем изображены в общих силуэтных формах несколько людей, одетых в иностранные платья, — «знатные мастера всех художеств», которые были «выписаны из-за моря» для строительства новой столицы. сгущено цветистая гамма позволяет воспринимать их как единую толпу и противопоставлять одинокой и самодостаточной фигуре царя.

большую монументальность картине придает необычный ракурс композиции: зритель словно смотрит на изображенных людей снизу вверх. этому способствует низкая линия горизонта и приглушенные цвета. на заднем плане вдали полным ходом идет стройка. на переднем плане – вода. первоначально на ней была изображена большая лодка с гребцами – измученными мужиками в рваных рубахах, которые должны были напоминать зрителю, какой ценой построен великий город. но общее впечатление от картины портилось: лодка вносила что-то от дешевой иллюстрации, а художник стремился к монументальности.

Stryapunina

ответ:

меня зовут вероника мне (твой возраст ) лет. я учусь в школе № , живу в городе . мне нравится рисовать , особенно я люблю рисовать животных и растения наверное поэтому мой любимый предмет в школе это биология .но я несильно хочу быть художником анималистом или каким нибудь еще. но при этом мне все же сильно связать свою профессию с искусством .

и так я хочу стать художником мультипликатором . меня привлекает эта профессия. я хочу работать на какой нибудь киностудии например "мельница". и я пытаюсь начать постигать основные озы моей будущей профессии . в последние годя я усиленно начала заниматься информатикой , а также я начала пробовать рисовать свои первые короткие мультфильмы которые кстати получаются довольно не плохие

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотри схему и проверь правильность своих выводов об отличиях человека от животного. допустил ли ты ошибку? чем ты можешь их объяснить? (подсказки: забыл, был невнимательным, не знал этого.) выскажи свои предположения: зачем человек рождается? каковы ценности человеческой жизни ? сверь свои высказывания с текстом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Давид-Ольга
Барскова1943
Stryapunina
GoncharenkoKuzmin
Ingakazakova
lenacari
Yurevich1243
Коробкова1437
muzeynizhn
gr1schinanata
dyatchina63
ЕкатеринаРустам
PopovViktorovna
Petrosienko_Larisa,1908
sandovo590